Новости

Приступаем к фитнесу

Будущее фитнес-индустрии в 2021 году

2020 год принес много изменений в то, как мы едим, думаем, действуем, живем, но, прежде всего, он внес изменения в то, как мы относимся к нашему разуму и телу. С марта 2020 года многое изменилось, и мы даже адаптировались к нему - работа из дома, координация масштабирования, заказ в Интернете, посещение мероприятий в Интернете и т. Д., Но еще одним важным изменением, которое мы заметили по всему спектру, стали люди, пробующие разные означает поддерживать свой разум и тело в форме. Будь то онлайн-классы, виртуальные тренировки, техники построения иммунитета, новые рецепты, аюрведа и т. Д .; общая нить между всем этим в фитнес-индустрия был один: велнес.

Среди них были две основные проблемы, вызывающие все эти усыновления:

1. Люди, желающие повысить свой иммунитет, стать сильными изнутри, справиться со стрессом и тревогой.

2. Люди хотели стать сильнее, похудеть или достичь той цели в фитнесе, которую они откладывали, что в конечном итоге влияло на их образ жизни.

В то время как продажи оборудования для домашних тренировок резко выросли на сайтах электронной коммерции, влиятельные лица в сфере фитнеса взяли на себя ответственность и запустили несколько серий, чтобы помочь людям тренироваться, не выходя из дома.

Вот некоторые тенденции, которые определяли значительную часть 2020 года и определенно повлияют на наши привычки в 2021 году:

Тренировка «из любого места»: в индустрии онлайн-фитнеса предварительная блокировка была ограничена несколькими вариантами тренировок, потому что у нас была роскошь и возможность опробовать такие тренировки, как спортзал, бокс и т. Д., В физических местах. Назовите это потребностью часа или давно назревшим внедрением, фитнес полностью перешел в онлайн. Будь то йога, кикбоксинг, танцы, медитация, зумба, HIIT и т. Д., Существуют приложения и методы, позволяющие практиковать каждую из этих форм тренировок, не выходя из дома.

Целостное благополучие: долгое время фитнес рассматривался только как средство похудения, лечения травм, повышения гибкости и т. Д. Самым значительным достижением 2020 года стало целостное благополучие, то есть здоровый дух и тело. Хорошее самочувствие не является полным, если оно не питает вас изнутри и снаружи, и все больше и больше людей начинают это понимать. Среды оздоровления, такие как йога, медитация, рассказы о сне, медитации благодарности и т. Д., Приобрели популярность именно по этим причинам и останутся здесь, когда люди осознают их долгосрочные преимущества.

Фитнес, вдохновленный технологиями: виртуальные тренажерные залы, живые занятия и многое другое. Это технология, которая поможет брендам и конечным потребителям объединиться и достичь большего. Таким образом, вполне предсказуемо, что компании будут инвестировать в технологии, и в технологии, я также имею в виду часы и снаряжение для фитнеса, которые стремительно вырастут на рынке даже в 2020 году. Согласно недавним исследованиям и опросам, миллениалы используют фитнес-приложения чаще, чем люди другого возраста. группы, причем женщины используют их вдвое чаще, чем мужчины. Кроме того, 46% хотят получить как можно больше количественных данных об их здоровье, а 54%, скорее всего, купит устройство для анализа тела.

Велнес - это не просто новогоднее решение. С окончанием 2020 года большинство людей морально подготовлено к новому, надеюсь, лучшему году. В прошлом достаточно и больше внимания уделялось важности физического и психического здоровья, но пандемия, несомненно, поставила его на первое место в списке, показывая людям, что хорошее самочувствие больше не выбор, а образ жизни, и к нему следует относиться серьезно.

Эта статья подготовлена Entrepreneur.
Кредит изображения: bristekjegor / freepik

О НАС

Clarus Eastern Europe - украинская компания, предоставляющая такие услуги по подбору персонала, аутсорсингу человеческих ресурсов, аутстаффингу и консалтингу своим международным клиентам в Украине и за рубежом.

Информация о бизнес-процессах, отраслевых тенденциях и аналитическая информация всегда у вас под рукой.

БУДЬТЕ ОБНОВЛЕНЫ!

Получайте последние новости прямо на свой почтовый ящик!
ru_RURussian
Получайте самые свежие новости

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Erhalten Sie die neuesten Nachrichten

Подписаться на рассылку новостей unseren

Отримуйте останні новини

Підпишіться на нашу розсилку

Получать последние новости

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

News

Getting into fitness

Future of the Fitness Industry In 2021

The year 2020 bought about a lot of changes in the way we eat, think, act, live, but most of all, it brought about a change in the way we treat our minds and bodies. Since March 2020, we saw many-a-things change and we even adapted to it—working from home, coordinating on zoom, ordering online, attending events online, etc., but another major change we saw across the spectrum was people trying various means to keep their minds and bodies fit. Be it online classes, virtual training, immunity building techniques, new recipes, Ayurveda, etc.; the common thread amongst all this in the fitness industry was one: wellness.

Among them, there were two major concerns driving all these adoptions:

1. People wanting to increase their immunity, become strong from within, and manage stress and anxiety.

2. People have wanted to get stronger, lose weight, or achieve whatever fitness goal they have been putting off that was ultimately affecting their way of living.

While sales for home workout equipment sky-rocketed over e-commerce sites, fitness influencers took charge and started multiple series to help people workout in the comfort of their homes.

Here are some trends that ruled a good part of 2020 and will most definitely influencer our habits in 2021:

Workout from ‘anywhere’: In the online fitness industry, pre-lockdown was limited to a few workout options because we had the luxury and the option to try out workouts such as gymming, boxing, etc., at the physical locations. Call it to need of the hour or a long-overdue adoption, fitness has entirely moved online. Be it yoga, kickboxing, dancing, meditation, Zumba, HIIT, etc., there are apps and methods to practice each of these workout forms, from the comfort of your home.

Holistic wellness: Fitness has, for a long time been thought of only as a means to lose weight, heal an injury, become flexible, etc. The most significant realization that 2020 brought about was holistic wellness, i.e., a healthy mind and body. Wellness isn’t complete if it doesn’t nourish your inside and outside and more and more people are coming to realize this. Wellness mediums such as yoga, meditation, sleep stories, gratitude meditations, etc., have gained popularity for these exact reasons and are here to stay once people realize the long-term benefits of these.

Fitness inspired by tech: Virtual gyms, live classes, and whatnot. It is the technology that is going to help brands and end consumers to come together and achieve more. So it is quite predictable that companies are bound to invest in technology and by technology, I also mean the fitness watches and gears that are exploding in the market even in 2020. As per recent studies and surveys, millennials use fitness apps more than other age groups, with women using them twice as much as men. Also, 46% want as much quantifiable data about their health as possible, and 54% are likely to buy a body-analyzing device.

Wellness is not just a New Year resolution. With 2020 ending, most people are mentally prepared for a newer, hopefully, better year. Enough and more emphasis has been given on the importance of physical and mental fitness in the past but the pandemic sure brought it to the top of the list showing people that wellness is no longer a choice but a lifestyle, and must be taken seriously.

This article was curated from Entrepreneur
Image Credit: bristekjegor/freepik

ABOUT US

Clarus Eastern Europe is a Ukrainian company providing such services recruitment, human resource outsourcing, outstaffing and consulting services to its international clients in Ukraine and abroad.

Information on business processes, industry trends, and insights at your fingertips.

BE UPDATED!

Receive the latest news straight to your inbox!
en_USEnglish
Получайте самые свежие новости

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Erhalten Sie die neuesten Nachrichten

Abonniere unseren Newsletter

Отримуйте останні новини

Підпишіться на нашу розсилку

Receive the latest news

Subscribe To Our Newsletter