Новости

Получение британской визы для вашего супруга

Как получить визу в Великобританию для вашего супруга?

Мы представили, что вы уже получили рабочую визу в Великобритании. Логично, что вы как сотрудник, у которого есть семья за границей, захотите отвезти их в Великобританию. Возникает вопрос, который мы озвучили в названии статьи - Как получить визу в Великобританию для своего супруга?

В этой статье мы постарались ответить на этот вопрос и другие вопросы, которые, по нашему мнению, могут у вас возникнуть в свете вашей ситуации. Такие вопросы, как Могу ли я привезти мужа или жену в Великобританию? Могу ли я привести своего партнера, если мы живем вместе как гражданские партнеры? Вы можете спросить, как вы можете выполнить требования по приезду членов моей семьи, каковы эти условия и так далее.

Мы рассмотрели все эти ситуации и попытались ответить на них ниже. Начнем с основ. Первое, с чего следует начать, - это два типа партнерских виз, а именно:

Если вы проживаете в Великобритании по собственной визе, вашему партнеру потребуется:

подавать заявление как иждивенец держателя визы Tier 2 (General) (Виза квалифицированного рабочего)

подать заявление как иждивенец держателя визы Tier 4 (Студенческая виза)

Наша цель - помочь квалифицированным работающим эмигрантам в Великобритании, поэтому мы сосредоточимся на первом типе визы. Проще говоря, yНапример, вы можете привезти в Великобританию своего жениха, неженатого партнера, женатого партнера и детей, если вы уже поселились там по рабочей визе и долгосрочному контракту. Но вы должны соответствовать другим требованиям. Прочтите, мы обсудим их ниже.

Каковы требования для супружеской визы в Великобританию?

Если вы хотите присоединиться к члену вашей семьи в Великобритании на срок более 6 месяцев, вам необходимо подать заявление на семейную визу. Если вам нужно поехать в Великобританию на срок менее 6 месяцев, вам понадобится стандартная гостевая виза или гостевая виза для брака.

Даже если ваша страна происхождения не входит в ЕС, но у вас есть рабочая виза в Великобритании, вы можете взять с собой супруга / партнера или ребенка в Великобританию. Без подробностей и конкретных цифр вы должны доказать свою финансовую способность обеспечить членов семьи иждивенцев и доказательства того, что ваши отношения законны.

Эта виза не ограничивается только супругом или партнером гражданина Великобритании. Вы можете подать заявление на получение супружеской визы в Великобританию по следующему сценарию:

  • Вы женаты или состоите в длительных отношениях с человеком, имеющим британское происхождение.
  • Вы состоите в браке или имеете длительные отношения с кем-то в Великобритании через иммиграционную службу Tier 4.
  • Вы женаты или состоите в длительных отношениях с кем-то, у кого есть разрешение на работу
  • Вы состоите в браке или имеете долгосрочные отношения с кем-то в Великобритании через иммиграционную службу Tier 1

Каждый из членов вашей семьи, который намеревается присоединиться к вам в Великобритании, должен подать онлайн-заявку отдельно от страны происхождения.

Как уже упоминалось, вам и вашему партнеру необходимо предоставить доказательство того, что вы прожили вместе в отношениях два года или более.

Чтобы подать заявку, вы должны иметь намерение постоянно жить со своим партнером, и вы, как заявитель и член спонсирующей семьи, должны иметь возможность содержать себя и любых иждивенцев, не полагаясь на государственные средства.

Виза изначально выдается на 33 месяца, независимо от того, состоите вы в браке или нет. Но по истечении этого срока нужно подать заявление на продление на 2 с половиной года. Только по достижении 5-летнего возраста проживания с визой супруга в Великобритании вы можете подать заявление на ILR (бессрочный вид на жительство). 

Вашему супругу, который также является вашим спонсором, необходим доход не менее 18 600 фунтов стерлингов до налогообложения. Однако, если у вас есть один ребенок-иждивенец, вам потребуется доход в размере 22 400 фунтов стерлингов до налогообложения, плюс дополнительные 3800 фунтов стерлингов на первого ребенка и дополнительные 2400 фунтов стерлингов на каждого ребенка, если ваши дети не являются гражданами ЕС.

Если ваш доход меньше необходимого, вы можете использовать денежные сбережения для удовлетворения финансовых требований. Вам понадобится 16 000 фунтов стерлингов плюс 2,50 фунта стерлингов за каждый фунт стерлингов ниже финансовых требований. Сбережения должны быть на ваше имя в течение 6 месяцев или более.

Подтверждение уровня владения английским языком для супруга неграждан ЕС в Великобритании

Обратите внимание, что мы говорим о визах для супругов и партнеров для граждан стран, не входящих в ЕС, которые находятся в Великобритании по рабочим визам. Виза для этих заявителей отличается от Семейной визы для партнера гражданина Великобритании или тех, кто имеет разрешение на бессрочное пребывание (ILR), имеет постоянный статус или подтверждение постоянного проживания, или имеет статус беженца или гуманитарную защиту в Великобритании.

Мы должны указать на это, потому что, как указано на gov.uk, семейная виза требует подтверждения уровня владения английским языком (не ниже A1), который должен быть подтвержден с помощью теста - уровень A1 CEFR по разговорной речи и аудированию, или вы можете подтвердить свой уровень владения английским языком, если у вас есть степень, которая преподавалась на английском языке (требуется свидетельство от UK NARIC.).

Скорее всего, вы найдете множество источников в Интернете, в которых говорится, что вам необходимо пройти тест по английскому языку для подтверждения уровня ваших навыков английского языка. Мы не отрицаем этого, поскольку на официальных сайтах нет доказательств обратного. Но мы однозначно советуем уточнить что им нужно делать дальше когда ваша семья посещает визовый центр, чтобы сделать отпечатки пальцев и сфотографироваться для удостоверения личности. Это единственный совет, который мы обязательно вам сделаем - уточнить требования к знанию английского языка в вашей личной ситуации. В конце концов, лучше, если вы будете подготовлены, зная, как вы можете подтвердить свои знания английского языка в случае, если они вам понадобятся.

Требуется ли IELTS? Нет, IELTS не требуется для подачи заявления на визу TIER 2.

Есть два способа пройти тест как минимум на уровень A1 - CEFR (тест IELTS Life Skills стоит 150 фунтов стерлингов) или подтвердить свои навыки, обратившись в NARIC за заявлением о сопоставимости визы или заявлением о гражданстве, если ваша степень была продумана на английском языке.

Им скажут, что им нужно делать, когда они подадут заявку. ( gov.uk )

Как долго длится процесс подачи заявления на получение визы супруга в Великобританию?

Как только ваш супруг (а) или ребенок подал заявку онлайн и подтвердил свою личность и свои документы, решение может быть получено в течение 3 недель. Члены вашей семьи могут получить визу быстрее, если они используют другие услуги (если они обращаются из Великобритании, это дополнительно 700 фунтов стерлингов). Это зависит от того, в какой стране они находятся. Если они смогут воспользоваться специальными услугами для более быстрого получения результатов, им сообщат в визовом центре.

Сколько стоит виза супруга в Великобританию?

Стоимость может варьироваться от 1033 фунтов стерлингов до 3250 фунтов стерлингов и зависит от того, откуда вы подаете заявление и кто подает заявку. Отличия в стоимости показаны на картинке от gov.uk 

Имейте в виду, что вам также необходимо будет заплатить иммиграционный сбор за медицинское обслуживание (IHS). Стоимость IHS составляет 1872 фунта стерлингов, применимых к заявкам, поданным за пределами Великобритании, и 1560 фунтов стерлингов для заявлений, поданных внутри Великобритании.

После подачи заявки онлайн вам нужно будет пойти в ближайший визовый центр и предоставить свои биометрические данные. (отпечатки пальцев и фото) для дальнейшего подтверждения (вам нужно будет заплатить 19,20 фунтов стерлингов за эту процедуру).

Включает ли супружеская виза в Великобританию разрешение на работу для супруга?

Если у вас есть супружеская виза, это автоматически дает вам право работать в Великобритании.

С супружеской или партнерской визой вы можете работать в Великобритании без ограничений.

Как долго действительна супружеская виза в Великобританию?

Вы имеете право жить и работать в Великобритании в течение двух лет и 6 месяцев после получения визы в качестве иждивенца постоянного члена вашей семьи в Великобритании. Как правило, в течение этого периода вам не запрещается несколько раз выезжать и повторно въезжать из Великобритании. Но, учитывая ситуацию с пандемией, могут быть некоторые ограничения, которые следует учитывать при планировании поездки. По истечении двух с половиной лет после получения визы вам необходимо подать заявление о продлении ее на тот же период, чтобы получить разрешение на пребывание в Великобритании.

Когда дело доходит до продления визы вашего супруга, вы можете подать заявление на продление визы только за 28 дней до истечения срока ее действия.

Продление этой визы происходит, когда основной владелец визы подает заявку на собственное продление. Если основной владелец визы подает заявку на ILR, то партнер может либо иметь право подать заявку на ILR (зависит от визы), либо должен будет подать заявку на дополнительное продление.

Как супруг может перейти с визы супруга на независимую визу с разрешением на работу в Великобритании?

Пробыв в Великобритании в общей сложности пять лет, вы можете иметь право подать заявление на получение ILR и британского гражданства. В конце этого периода вы снова должны будете соответствовать критериям статуса супруга / партнера. Вы можете подать заявление на ILR, если ваш партнер имеет разрешение на работу и рабочую визу. Вы также можете подать заявку на IRL как партнер.

Перейти на партнерскую визу в Великобританию

Если вы состоите в отношениях или состоите в браке с кем-то, кто является британцем или имеет постоянный статус в Великобритании, вы можете подать заявление о переходе на партнерскую визу с другой визы.

При каких условиях заявление на визу супругу отклоняется?

Первоначально виза выдается на тот же период времени, что и остающаяся виза основного держателя визы. если оставшийся период времени у основного держателя визы - короткий период времени, в заявке может быть отказано.

Правила разные для каждого типа партнера, но вам всегда нужно показать, что у вас достаточно денег, чтобы поддержать их, и доказать, что ваши отношения настоящие.

Отсутствие доказательств законности ваших отношений или несоблюдение требований по порогу сбережений для поддержки себя и своего супруга может быть причиной отказа.

Если партнер должен 500 фунтов стерлингов или более перед NHS, ему автоматически будет отказано в выдаче визы.

Но стоит сказать, что наиболее частая причина отказа в выдаче визы заключается в том, что вместе с заявлением не отправлено достаточно доказательств (документов, подтверждающих ваш конкретный случай). Как правило, вам необходимо предоставить доказательства, подтверждающие все, что вы говорите в заявке. Каждый документ должен быть в точном формате, который запрашивает приложение. Узнайте больше об информации, которую вам нужно предоставить на GOV.UK.

Как насчет доступа в детский сад и школу для владельцев разрешения на работу уровня 2 и визы супруга?

В Великобритании все дети в возрасте от 3 до 4 лет имеют право на бесплатное начальное образование до того, как они пойдут в школу на полный рабочий день. Обычно в детскую берут детей от 6 месяцев. Это платные заведения.

Стоимость детских садов различается не только по городу, но и по району. Если говорить о Лондоне и продолжительности пребывания ребенка в детском саду с 8:00 до 18:00, то в среднем это обойдется семье от 60 до 80 фунтов в день.

Поскольку все детские сады в Великобритании проходят техосмотр по 4-балльной шкале, это существенно влияет на качество и цену. Чтобы попасть в детский сад, который оценивается в 1 балл (что является лучшим баллом и 4 - соответственно, худшим), вам необходимо подать заявление сразу после рождения ребенка.

Чтобы выбрать подходящее дошкольное учреждение в соответствии с возрастом вашего ребенка, районом проживания семьи и уровнем заработка, советуем посетить сайт. childcarechoices.gov.uk с инструмент для подбора опций индивидуально для вас.

Чтобы узнать, каков путь и с чего начать, мы рекомендуем вам следовать инструкциям, приведенным на gov.uk.

Важно сначала проверить, можете ли вы получить некоторую помощь в покрытии расходов по уходу за ребенком. У правительства Великобритании есть несколько вариантов помощи семьям в оплате ухода за детьми. Но это доступно только утвержденным учреждениям. Чтобы проверить, одобрено ли учреждение, перейдите по ссылке на сайте правительства Великобритании.

Советуем внимательно оценить ситуацию. Но обратите внимание, что владельцы визы Tier 2 не имеют права на получение государственных средств, если иное не указано в карте пребывания.

На сайте gov.uk также говорится следующее:

Вы не имеете права на получение помощи по уходу за ребенком, если:

вы не из ЕЭЗ, и ваша карта проживания в Великобритании говорит о том, что у вас нет доступа к государственным фондам

Затем нужно выбрать учреждение для своего ребенка и подать заявку. Если вашему ребенку меньше 5 лет, подайте заявление на медицинское училище, или же бесплатное дошкольное образование и присмотр за детьми (предназначен для детей от 2 до 4 лет).

Все 3–4-летние дети в Англии имеют право на 570 часов бесплатного дошкольного образования или ухода за детьми в год. Часто это 15 часов в неделю в течение 38 недель в году.

Несколько 2-летние также имеют право.

Следующий шаг - помощь в оплате ухода за ребенком. В Великобритании вы можете получить помощь на оплату ухода за детьми младше 18 лет.

Возможно, вы сможете подать заявку на:

Или вы можете подать заявку на бесплатные часы, если вашему ребенку от 2 до 4 лет:

Узнайте, что делать, когда ваш ребенок достигнет школьного возраста

Ваш ребенок пойдет в начальную школу в сентябре после того, как ему исполнится 4 года.

  1. Подать заявку на место в начальной школе
  2. Найдите до и после школы и праздничные клубы

Возможно, вы сможете использовать такую помощь, как налоговые льготы или Tax Free Childcare, для оплаты ухода за детьми, например, комплексного ухода, послешкольных клубов или других мероприятий.

До какого возраста дети могут проживать в Великобритании по супружеской визе?

Будучи иждивенцем держателя визы Tier 2, их дети могут жить со следующими членами семьи:

ваш муж, жена, гражданский партнер или не состоящий в браке партнер

ваш ребенок младше 18 лет - в том числе, если он родился в Великобритании во время вашего пребывания

ваш ребенок старше 18 лет, если он в настоящее время находится в Великобритании в качестве вашего иждивенца

Последний обновленный официальный источник (Руководство по политике в отношении квалифицированных рабочих (иждивенцев) ) что-то есть. сказать по этому поводу.

111. Чтобы подать заявление на разрешение остаться в качестве ребенка Основного заявителя, вы должны быть моложе 18 лет на момент подачи заявления. Если вам 18 лет или больше, вы должны иметь или в последний раз получали отпуск в качестве члена семьи основного заявителя или лица, одновременно подающего заявление на отпуск в качестве основного заявителя.

112. Вы не будете считаться ребенком-членом семьи Основного заявителя, если считается, что вы:
• женаты или состоят в гражданском партнерстве
• сформировали независимую семейную ячейку; или же
• живут независимой жизнью.

113. Детям в возрасте 18 лет и старше, которым ранее не предоставлялся отпуск в качестве члена семьи Основного заявителя, не может быть предоставлен отпуск в качестве члена семьи Основного заявителя..

Вас могут рассматривать как часть независимой семьи, если вы: живете со своим партнером; или иметь собственных детей.

Головной офис также может рассматривать вас как лицо, живущее самостоятельно, если вы живете вдали от семьи (за исключением академических причин, например, при посещении школы-интерната или университета; или когда вы работаете полный рабочий день; или когда вы финансово независимые (то есть ваши доходы превышают их расходы)).

О НАС

Clarus Eastern Europe - украинская компания, предоставляющая такие услуги по подбору персонала, аутсорсингу человеческих ресурсов, аутстаффингу и консалтингу своим международным клиентам в Украине и за рубежом.

Информация о бизнес-процессах, отраслевых тенденциях и аналитическая информация всегда у вас под рукой.

БУДЬТЕ ОБНОВЛЕНЫ!

Получайте последние новости прямо на свой почтовый ящик!
ru_RURussian
Получайте самые свежие новости

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Erhalten Sie die neuesten Nachrichten

Подписаться на рассылку новостей unseren

Отримуйте останні новини

Підпишіться на нашу розсилку

Получать последние новости

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

News

Getting a UK Visa for your spouse

How to get a UK visa for your spouse?

We have imagined that you have already obtained your work visa in the UK. It is logical that you as an employee who has a family abroad will want to take them to the UK. This raises the question we voiced in the title of the article – How to get a UK visa for your spouse?

In this article, we tried to answer this question and other questions that in our opinion, you may have in the light of your situation. Questions such as Can I bring my husband or wife to the UK? Can I bring my partner if we are living together as civil partners? You might be asking how can you meet the requirements to bring my family members, what are these conditions, and so on.

We have considered all these situations and attempted to answer them below. Let’s get started with the basics. The first thing to start with is in reference to the two types of partner visas, which are the following…

If you’re living in the UK on your own visa, your partner will have to either:

apply as a dependant of a Tier 2 (General) visa holder (Skilled Worker visa)

apply as a dependant of a Tier 4 visa holder (Student visa)

Our focus is to help skilled working expats in the UK, so we are going to focus on the first type of visa. Simply put, yes, you can bring your fiancé, unmarried partner, married partner, and kids to the UK if you are already settled there with your working visa and long term contract. But you must meet the other requirements  Read along as we discuss them below.

What are the requirements for a UK spouse visa?

If you want to join your family member in the UK for more than 6 months you will need to apply for a family visa. If you need to go to the UK for less than 6 months you need a standard visitor visa or marriage visitor visa.

Even if your origin country is a non-EU country but you are settled with a working visa in the UK you can take your spouse/partner or child to the UK. Without details and specific numbers, you have to prove your financial capacity to provide dependent family members and the proof that your relationship is legitimate.

This visa is not only limited to a spouse or partner of a UK citizen. You can apply for a UK spouse visa under the following scenario:

  • You are married or in a long-term relationship with someone who holds UK Ancestry
  • You are married or in a long-term relationship with someone in the UK through Tier 4 immigration
  • You are married or in a long-term relationship with someone who holds a work permit
  • You are married or in a long-term relationship with someone in the UK through Tier 1 immigration

Each of your family members who intends to join you in the UK must make an online application separately from their origin country.

As already mentioned, you and your partner need to provide proof that you have been living together in a relationship for two years or more.

To apply you must have an intention to live with your partner permanently and you as the applicant and a member of a family sponsoring,  must be able to support yourselves, and any dependants, without relying on public funds.

Visa is initially issued for 33 months, whether you’re a married partner or not. But after that period you need to apply for the extension for 2 years and a half. Only after reaching 5 years living with a spouse visa in the UK can you apply for ILR (indefinite leave to remain). 

Your spouse, who is also your sponsor, needs an income of at least £18,600 before tax. However, if you have one dependent child, you will need an income of £22,400 before tax, plus an additional £3,800 for the first child, and an extra £2,400 for each child if your children are non-EU citizens.

If your income is less than what’s needed, you can use cash savings to meet the financial requirement. You’ll need £16,000 plus £2.50 for every £1 below the financial requirement. The savings must have been in your name for 6 months or more.

Confirmation of English skills level for a spouse of non-EU citizens in the UK

Notice that we are talking about visas for spouses and partners for non-EU citizens that are in the UK on working visas. Visa for those applicants differs from the Family visa for either partner of a UK citizen, or those who have indefinite leave to remain (ILR), have settled status or proof of permanent residence, or have refugee status or humanitarian protection in the UK.

We have to point this out because as stated on gov.uk, a family visa requires confirmation of English skills level (at least A1) which must be validated via test – CEFR level A1 in speaking and listening or you can confirm your English skills level if you have a degree that was taught in English (it requires a certificate from UK NARIC.).

You will likely find a lot of sources online that states you need to have an English test for confirmation of the level of your English skills. We do not deny this, since there is no evidence to the contrary on the official sites. But we definitely advise you to clarify what they need to do further when your family visits a visa application center to have their fingerprints and photograph taken for proving their identity. This is the only advice that we’re sure for you to do – to clarify the requirements on English skills in your personal situation. After all, it’s better that you’re prepared by knowing how you can confirm your English skills in case you will need them.

Is IELTS required? No, IELTS is not required for TIER 2 dependant visa applications.

There are two ways of passing the test for at least A1 level — CEFR (IELTS Life Skills test is £150) or confirming your skills by applying to NARIC for a statement of comparability visa or nationality statement if your degree has been thought in English.

They’ll be told what they need to do when they apply. ( gov.uk )

How long does the application process for a UK spouse visa take?

As soon as your spouse or child applied online and proved their identity and their documents, the decision might be received within 3 weeks. Your family members may get the visa faster if they use other services (if they apply from the UK it’s £700 extra). It depends on which country they’re in. If they can use special services to get the results faster they will be told at the visa application center.

How much does a UK visa spouse cost?

The cost may vary from £1,033 to £3,250 and depends on where you are applying from and who is filing the application. Differences in cost are shown in the picture from gov.uk 

Keep in mind that you will also need to pay an immigration healthcare surcharge (IHS). The cost for IHS is £1,872 applicable to applications made outside the UK and £1,560 for applications made inside the UK.

After applying online you will need to go to the nearest visa center to provide your biometric information (fingerprints and a photo) for further confirmation (you’ll need to pay £19.20 for this procedure).

Does the UK spouse visa include a work permit for the spouse?

If you got a spouse visa it automatically gives you the right to work in the UK.

With a spouse or partner visa you can work in the UK without restrictions

How long is a UK spouse visa valid?

You have the right to live and work in the UK for two years and 6 months after receiving a visa as a dependant of a settled member of your family in the UK. Generally, during this period you are not prohibited from exiting and re-entering the UK several times. But given the pandemic situation, there may be some limitations that should be checked when planning a trip. After two and a half years of obtaining a visa, you need to apply to extend it for the same period to be allowed to stay in the UK.

When it comes to your spouse visa extension, you can only apply to extend their visa 28 days before it expires.

An extension of this visa occurs when the main visa holder applies for their own extension. If the main visa holder applies for ILR, then the partner can either qualify to apply for ILR (visa dependent) or would need to apply for a further extension.

How can a spouse transfer from a spouse visa to an independent UK work permit visa?

After being in the UK for a total of five years, you may be eligible to apply for ILR and British Citizenship. You will once again have to satisfy the criteria of the spouse/partner status at the end of this period. You may apply for ILR if your partner is a holder of a work permit and working visa. You can apply for IRL as a partner too.

Switch to a UK partner visa

If you are in a relationship with or married to someone who is British or has settled status in the UK, you may apply to switch to a partner visa from another visa.

Under which conditions is a spouse visa application rejected?

Initially, the visa is issued for the same period of time as a remaining on the main visa holder’s visa. if the remaining period of time on the main visa holder is a short period of time the application might be refused.

The rules are different for each type of partner but you’ll always have to show you have enough money to support them and prove your relationship is genuine.

An absence of evidence of the legitimacy of your relationship or not meeting the requirements on savings threshold to support yourself and your spouse can be reasons for rejection.

If a partner owes £500 or more to the NHS their visa will automatically be refused.

But it is worth saying that the most common reason for rejection of a visa application is because there’s not enough evidence (documents that prove your specific case) sent with the application. In general, you’ll need to provide a piece of evidence to support each thing you say in the application. Every document will need to be in the exact format the application is asking for. Find out more about the information you’ll need to give on GOV.UK.

What about kindergarten and school access for tier 2 work permit and spouse visa holders?

In the UK, all 3 to 4-year-olds in England are entitled to free early education before they start school full time. Usually, children from 6 months are taken to the nursery. These are paid institutions.

The cost of kindergartens differs in the city but also on the area. If we talk about London and the duration of a child’s stay in kindergarten from 8:00 am to 06:00 pm, then on average it will cost the family from 60 to 80 pounds a day.

Since all kindergartens in the UK are inspected on a 4-point scale, this significantly affects the quality and price. To get into kindergarten which is evaluated at 1 point (which is the best score and 4 – respectively is the worst) you need to apply immediately after the birth of a child.

To choose the right preschool institution according to the age of your child, the area of residence of the family, and the level of earnings, we advise you to visit the website childcarechoices.gov.uk with a tool for selecting options individually for you.

To find out what the pathway is and where to start with we’d recommend you to follow the instructions given on gov.uk.

It’s important to check first whether you can get some assistance with childcare costs. The UK government has several options to help families pay for childcare. But this is only available to approved institutions. To check if an institution is approved visit the link on the UK government website.

We advise you to assess the situation carefully. But take note that  Tier 2 visa holders are not eligible for public funds unless otherwise indicated on the residence card.

The gov.uk website also said the following:

You’re not eligible for help childcare cost if:

you’re from outside the EEA and your UK residence card says you cannot access public funds

Then you need to choose the institution for your child and apply. If your child is under 5 years, apply for nursery school, or free early education and childcare (dedicated for 2 – 4 years old kids).

All 3 and 4-year-olds in England are entitled to 570 hours of free early education or childcare a year. This is often taken as 15 hours each week for 38 weeks of the year.

Some 2-year-olds are also eligible.

The next step is to get help paying for childcare. In the UK you might get help for child care costs for children under 18.

You might be able to apply for:

Or you can apply for free hours if your child is aged between 2 and 4 years:

Check what to do when your child reaches school age

Your child starts primary school the September after they turn 4.

  1. Apply for a primary school place
  2. Find before and after school and holiday clubs

You might be able to use help like tax credits or Tax-Free Childcare to pay for childcare like wraparound care, after school clubs or other activities.

Until which age can children live with a spouse visa in the UK?

As a dependant partner of Tier 2 visa holder, their children can live  with the following members of the family:

your husband, wife, civil partner or unmarried partner

your child under 18 – including if they were born in the UK during your stay

your child over 18 if they’re currently in the UK as your dependant

The latest updated official source (Skilled Workers (Dependants) Policy Guidance ) has something. to say on that subject.

111. To apply for leave to remain as the child of a Main Applicant, you must be under the age of 18 on the date of application. If you are aged 18 or over, you must have, or have last been granted, leave as the family member of a Main Applicant or someone applying at the same time for leave as a Main Applicant.

112. You will not be considered to be a child family member of a Main Applicant where it is considered that you:
• are married or in a civil partnership
• have formed an independent family unit; or
• are living an independent life.

113. Children aged 18 or over who have not previously been granted leave as the family member of the Main Applicant cannot be granted leave as the family member of a Main Applicant.

You might be considered as part of an independent family unit if you: are living with your partner; or have children of your own.

You might also be considered by the Head Office as a person living independently if you are living away from the family (except for academic reasons, e.g., attending a boarding school or University; or when on full-time employment; or when you’re financially independent (that is where your income exceeds their expenses)).

ABOUT US

Clarus Eastern Europe is a Ukrainian company providing such services recruitment, human resource outsourcing, outstaffing and consulting services to its international clients in Ukraine and abroad.

Information on business processes, industry trends, and insights at your fingertips.

BE UPDATED!

Receive the latest news straight to your inbox!
en_USEnglish
Получайте самые свежие новости

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Erhalten Sie die neuesten Nachrichten

Abonniere unseren Newsletter

Отримуйте останні новини

Підпишіться на нашу розсилку

Receive the latest news

Subscribe To Our Newsletter