Новости

штамп иммиграционного паспорта

Как подать заявление на разрешение на работу в Великобритании?

Если вы задали вопрос о подаче заявления на разрешение на работу в Великобритании, скорее всего, вы сделали первые шаги для трудоустройства в указанной стране. Вы, должно быть, уже выяснили самые основные вопросы, связанные с вашей работой. Если нет, вам обязательно нужно знать важную информацию, которую мы представили в этой статье, чтобы вы начали оценивать свои шансы на получение работы в Великобритании.

Дело в том, что вам нужно подавать заявление на разрешение на работу, только если вы не:

  • Гражданин Европейской экономической зоны (ЕЭЗ)
  • Гражданин Швейцарии

Теперь, если вы поняли, что вам необходимо подать заявление на получение разрешения на работу, продолжай читать, чтобы понять почему ты не можешь сделать это самостоятельно. Мы уже нашли для вас ответы.

Какие требования необходимо выполнить перед подачей заявления на разрешение на работу?

«Как я могу подать заявление на разрешение на работу в Великобритании» - отличный вопрос, но, прежде всего, мы бы посоветовали вам спросить себя, какие требования должны быть соблюдены перед подачей заявления.

Вам может потребоваться подать заявление на разрешение на работу, если вы уже получили предложение о работе от лицензированного работодателя в Великобритании. Если у вас уже есть предложение о работе, обратите внимание, что вы не можете подать заявление на собственное разрешение на работу.

Ваш работодатель должен подать заявление на разрешение на работу от вашего имени.. До этого вы нужно знать, является ли он лицензированным работодателем кто может нанять вас в качестве иностранного сотрудника. Не все работодатели в Великобритании имеют право на это.

Ты необходимо получить предложение о работе при спонсорской поддержке вашего работодателя. Это требование для большинства рабочих виз в Великобритании для граждан стран, не входящих в ЕС.

Тип визы зависит от вашей специальности, гражданства, продолжительности вашей работы в Великобритании и других обстоятельств, которые мы обсудим в следующей части этой статьи.

Какой тип визы мне нужен?

Мы рекомендуем вам начать с посещения веб-сайта https://www.gov.uk/check-uk-visa. Этот инструмент определяет, какой тип визы вам нужен.

На веб-сайте вы найдете все предстоящие изменения в иммиграционном законодательстве в отношении Brexit. Вы даже можетезажигай для последних обновлений о новой иммиграционной системе по электронной почте из официального первоисточника.

Ниже мы перечислили основные рабочие визы на основе официальной информации с веб-сайта правительства Соединенного Королевства. https://www.gov.uk/. Мы представили основную информацию о рабочих визах, поскольку они различаются в зависимости от широкого спектра обстоятельств заявителя. Если вам нужна дополнительная информация, просто нажмите на тип визы, который может вас заинтересовать, и просмотрите полную информацию о требованиях и инструкциях на правительственном веб-сайте. Таким образом, вы получите полную и достоверную информацию из первоисточников, на которых основана наша статья.

Проверив, нужна ли вам виза и какой тип, на основе вашей личной информации, давайте обсудим тип рабочей визы.

Долгосрочные рабочие визы

Краткосрочные рабочие визы

Самый распространенный тип рабочей визы, которая может вам понадобиться - общая рабочая виза (уровень 2), на самом деле виза квалифицированного рабочего. Этот тип визы назначается квалифицированным работникам со знанием языка (уровень B1), которые получили подтвержденное предложение о работе от сертифицированного спонсора-работодателя. Перейдите по ссылке, чтобы узнать больше о языковых требованиях https://www.gov.uk/skilled-worker-visa/knowledge-of-english

Начиная с января 2021 года, предлагаемая вам работа должна иметь необходимый уровень квалификации: RQF3 или выше (эквивалент уровня A). Заработная плата должна быть не менее 20 480 - 25 600 фунтов стерлингов.

Ниже вы найдете более подробную информацию о сборах, связанных с подачей заявления на визу, и о времени, необходимом для ее получения.

Сколько денег потребуется, чтобы это сделать?

Размер сбора варьируется в зависимости от рабочей визы. Даже стоимость виз одного типа может отличаться для одинаковых кандидатов на одну должность из разных стран. Например, стоимость визы квалифицированного рабочего / рабочей визы (уровень 2) может варьироваться от 55 фунтов стерлингов, если вы из соответствующей страны, такой как Португалия, до 1408 фунтов стерлингов.

Цена также зависит от того, подаете ли вы заявление из Великобритании или другой страны, а также от того, на какой срок вы хотите получить визу. Если вы подаете заявление на визу на срок до 3 лет, это будет стоить дешевле. чем виза на срок более 3 лет. Если ваша работа на список нехватки вакансий вы будете платить меньше регистрационного сбора чем сбор за подачу заявления на визу для работы, которой нет в списке. Когда вы подаете заявку, вам сообщают точную сумму взноса, которую вы должны заплатить.

Обратите внимание, что вам также нужно будет заплатить дополнительную плату за медицинское обслуживание - обычно это 624 фунта стерлингов в год. Когда вы платите за медицинское обслуживание, вы платите за каждый год своего пребывания в Великобритании, что значительно увеличивает сумму денег, которую вам нужно заплатить сразу же при подаче заявления на визу.

Кроме того, вы должны докажите, что у вас достаточно денег, чтобы прокормить себя в первый месяц после прибытия. Эта сумма не может быть меньше 1270 фунтов стерлингов, и она должна находиться на вашем банковском счете не менее чем за 3 месяца до вашего приезда в страну. Но если ваш работодатель может покрыть ваши расходы в течение вашего первого месяца с помощью подтвержденного спонсорского сертификата, нет необходимости предоставлять доказательства ваших финансовых возможностей.

Заключение

Теперь вы знаете, как работает система в Великобритании. Мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим потенциальным работодателем, чтобы быть готовым к расходам и другим связанным с этим аспектам. Если вы хотите узнать больше по теме, прочтите руководство по финансовым свидетельствам.

Фото: kstudio - www.freepik.com

О НАС

Clarus Eastern Europe - украинская компания, предоставляющая такие услуги по подбору персонала, аутсорсингу человеческих ресурсов, аутстаффингу и консалтингу своим международным клиентам в Украине и за рубежом.

Информация о бизнес-процессах, отраслевых тенденциях и аналитическая информация всегда у вас под рукой.

БУДЬТЕ ОБНОВЛЕНЫ!

Получайте последние новости прямо на свой почтовый ящик!
ru_RURussian
Получайте самые свежие новости

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Erhalten Sie die neuesten Nachrichten

Подписаться на рассылку новостей unseren

Отримуйте останні новини

Підпишіться на нашу розсилку

Получать последние новости

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

News

immigration passport stamp

How to apply for a work permit for the UK?

If you asked the question about applying for a work permit for the UK, it’s likely that you have done the first steps for your employment in the said country. You must have already figured out the most basic issues in relation to your employment. If not, you definitely need to know the crucial information we presented in this article for you to start assessing your chances of getting the job in the UK.

The thing is that you need to apply for a work permit only if you aren’t:

  • A European Economic Area (EEA) citizen
  • A Swiss citizen

Now if you realized that you need to apply for a job permit, keep reading to figure out why you can’t do it on your own. We’ve already found the answers for you.

Which requirements should be met before applying for a work permit?

“How can I apply for a work permit for the UK” is a great question but before everything else, we would advise you to ask yourself which requirements should be met before applying.

You might need to apply for a work permit if you already got the job offer from a licensed employer in the UK. If you do have a job offer already, take note that you cannot apply for your own work permit.

Your employer should apply for a work permit on your behalf. Before that, you need to know if he is a licensed employer who can hire you as a foreign employee. Not all of employers in the UK are eligible to do that.

You need to get the job offer with the sponsorship of your employer. This is a requirement for most of the working visas in the UK for non-EU citizens.

The type of visa varies depending on your specialty, citizenship, the duration of your employment in the UK, and other circumstances which we will discuss in the next part of this article.

Which type of visa do I need?

We’d recommend you to start by visiting the website https://www.gov.uk/check-uk-visa. This tool defines which type of visa do you need.

On the website, you will find all upcoming changes in immigration regulation with regards to Brexit. You can even sign up for the latest updates on the new immigration system via email from the official primary source.

We listed the main working visas down below based on the official information from the Government of the United Kingdom’s website https://www.gov.uk/. We presented the main information about the visas for work as they differ depending on the wide range of the circumstances of the applicant. If you want more information just click on the type of visa that you might be interested in and see the full information of requirements and instructions on the government website. This way you’ll get complete and reliable information from primary sources from which we base our article.

After checking whether you need a visa and which type you need based on your personal information let’s discuss the type of work visas.

Long-term work visas

Short-term work visas

The most common type of work visa you might need – General work visa (Tier 2) is actually the Skilled Worker visa. This is the type of visa assigned for skilled workers with knowledge of the language (B1 level), who received a confirmed job offer from a certified employer sponsor. Follow the link to know more about language requirements https://www.gov.uk/skilled-worker-visa/knowledge-of-english

Starting January 2021, the job you’re offered will need to be at a required skill level of RQF3 or above (equivalent to A level). The salary is supposed to be no less than £20,480 – £25,600.

You will find more information below on the fee involved in applying for a visa and the time that it takes to get it gone.

How much money it will take to get it done?

The fee varies depending on the work visa. Even the cost for the same type of visas may differ for similar candidates for one position from different countries. For example, the cost of Skilled Worker visa / General work visa (Tier 2) can vary from £55 if you are from an eligible country such as Portugal to £1,408.

The price also depends on whether you are applying from the UK or another country, as well as for how long you want to get a visa. If you apply for a visa for up to 3 years, it will cost less than a visa for more than 3 years. If your job is on the shortage job list you will pay less application fee than the application fee for a visa for the job that isn’t on the list. When you apply you are informed of the exact amount of fee you need to pay.

Take note that you will also need to pay for a healthcare surcharge – this is usually £624 per year. When you are paying for a healthcare surcharge you pay for each year of your stay in the UK, which significantly increases the amount of money you need to pay right away when applying for a visa.

Besides that, you are supposed to prove that you have a sufficient amount of money to support yourself on the 1st month upon arrival. This amount can’t be less than £1,270 and it must be no less than 3 months on your bank account before your arrival in the country. But if your employer can cover your expenses during your first month through a confirmed sponsorship certificate there’s no need to provide evidence of your financial capacity.

Conclusion

Now you are aware of the process of the system in the UK. It would be highly recommended that you talk to your potential employer to be prepared for the expenses and other aspects involved. If you’d like to know more on the topic, read the guidance on financial evidence.

Photo Credit: kstudio – www.freepik.com

ABOUT US

Clarus Eastern Europe is a Ukrainian company providing such services recruitment, human resource outsourcing, outstaffing and consulting services to its international clients in Ukraine and abroad.

Information on business processes, industry trends, and insights at your fingertips.

BE UPDATED!

Receive the latest news straight to your inbox!
en_USEnglish
Получайте самые свежие новости

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Erhalten Sie die neuesten Nachrichten

Abonniere unseren Newsletter

Отримуйте останні новини

Підпишіться на нашу розсилку

Receive the latest news

Subscribe To Our Newsletter