Новости

Изменения в отношении трудоустройства за рубежом в Великобритании

Изменения в отношении трудоустройства за рубежом в Великобритании

В этой статье вы узнаете, как изменится миграционная политика Великобритании с начала 2021 года. Вы определите, станет ли предоставление доказательства диплома необходимым для иностранной работы в Великобритании.

Вначале стоит сказать, что новая система сложна, но она позволит высококвалифицированным работникам найти достойную работу в Великобритании, независимо от страны их происхождения, как это было раньше.

Ключевое изменение иммиграционная система состоит в том, что она становится балльной системой. Это означает, что каждый кандидат должен набрать требуемые 70 баллов по различным показателям. Обратите внимание, что требуемые уровень квалификации - один из трех основных критериев оценки.

Однако это не означает, что необходимо официальное подтверждение вашей профессиональной квалификации или степени. Согласно веб-сайту GOV.UK, вы можете воспользоваться услугами NARIC (Национальный информационный центр признания), чтобы получить признание вашей международной квалификации и навыков.. Но при этом нигде не сказано, что обращение в NARIC обязательно. Поскольку эта новая система в Великобритании все еще находится в процессе внедрения, она может быть изменена. Мы просто хотим держать вас в курсе.

За пределами Великобритании

Вы можете:

сравнить европейские квалификации

связаться с Национальный информационный центр академического признания Великобритании (UK NARIC) для сравнения британской квалификации с любой другой квалификацией за пределами Великобритании - за это взимается плата

Подтверждение диплома требуется, если поступил запрос от работодателя или Министерства внутренних дел, в зависимости от индивидуального случая кандидата на работу.

С одной стороны, работодатель может проверить соответствие вашего уровня квалификации и степени требованиям для предлагаемой должности. Но Поскольку система образования и оценки в Великобритании отличается от систем за рубежом, работодатель может обратиться к потенциальному сотруднику с просьбой подать заявление в NARIC, чтобы получить подтверждение эквивалентности его / ее степени, чтобы гарантировать соответствие конкретной должностной инструкции.

Далее в статье мы расскажем подробнее о грядущих изменениях в системе миграции в Великобритании в 2021 году (соответствующий уровень квалификации и балльная система). Мы более подробно поговорим о конкретных случаях, когда вам может понадобиться подать заявку на услуги NARIC и какой именно из них выбрать.

Основная информация об обновлении миграционной системы в Великобритании в 2021 году (соответствующий уровень квалификации и балльная система)

Чтобы дать ответы на эти вопросы, вам необходимо узнать хотя бы основную информацию об обновлении миграционной системы в Великобритании в 2021 году. Поскольку эта система довольно сложна, мы дадим вам основную информацию, чтобы вы получили общее представление о том, что это новое. Система миграции означает для вас и то, как она связана с необходимостью подтверждения вашей степени.

Важно отметить, что эти новые изменения необходимы для получения работы в Великобритании только высококвалифицированным работникам, которые могут подтвердить свой уровень квалификации и уровень владения английским языком. Вам необходимо получить как минимум 3-й уровень навыков или что-либо выше, равное уровню A. Зачислению на первый курс британских университетов предшествует двухлетняя программа A-level или International Baccalaureate в британской частной школе или однолетняя программа Foundation University после получения диплома об окончании средней школы. В другом мире курс уровня 3 - это курс на 120 кредитов, который можно сравнить с 3 уровнями А. Этот курс дает переход на первый год обучения на бакалавриате или курс уровня 4.

Поскольку образовательная система в Великобритании отличается от зарубежной, уровни тоже разные. Следовательно, вам может потребоваться сравнить ваш диплом с эквивалентом в Великобритании. Это не обязательно, но может потребоваться по запросу. Именно тогда вам нужно обратиться в NARIC (Информационный центр национального признания).

С 2021 года Великобритания меняет иммиграционную систему, которая является балльной. Как правило, эта система баллов означает, что вам нужно набрать 70 баллов, чтобы получить шанс получить работу.

Эта система делится на обязательные и дополнительные требования, которые оцениваются разным количеством баллов. Три обязательных - это предложение о работе от утвержденного спонсора, равное 20 баллам, работа на соответствующем уровне квалификации (не ниже A или 3 уровня) также дает 20 баллов, знание английского языка на необходимом уровне - 10 баллов. Таким образом, если вы соответствуете вышеупомянутым требованиям, вы получаете 50 баллов, а оставшиеся 20 баллов необходимы для оценки.

Вы можете получить эти 20 очков, если соответствуете одной или нескольким из следующих характеристик:

  • Вам предлагается заработная плата не менее 90 % от действующей ставки по профессии (в зависимости от того, что выше) (23 040 - 25 999 £) - 10 баллов
  • вам предлагается заработная плата в размере 25 999 фунтов стерлингов или выше или, по крайней мере, стандартная ставка по профессии (в зависимости от того, что выше) - 20 баллов
  • если ваша работа требует дефицита в соответствии с рекомендациями Консультативного комитета по миграции - 10 баллов
  • Если у вас есть докторская степень. квалификация по предмету, имеющему отношение к работе - 10 баллов
  • Если у вас есть докторская степень. квалификация по предмету STEM (наука, технология, инженерная математика), имеющему отношение к работе - 20 баллов

Случаи, когда вам может понадобиться обратиться в NARIC

Министерство внутренних дел Великобритании может спросить вас для подтверждения уровня вашей степени и / или владения английским языком в следующих случаях:

  1. Семья (включая супруга), поселение или гражданство / натурализация
  2. Уровень 2 (Visa)
  3. Виза квалифицированного рабочего
  4. Квалифицированная работа: здоровье и уход Visa
  5. Стартап и новатор
  6. Министр религии

В этой статье рассматривается случай квалифицированного рабочего, получившего ученую степень за пределами Великобритании. Этот человек может нуждаться в Заявление о сопоставимости если ее / его цель одна из следующих:

  1. Профессиональная регистрация
  2.  Поступление в учебное заведение Великобритании
  3. Работа в Великобритании

Заявление о сопоставимости сравнить зарубежные квалификации с британской системой образования, сравнивая их с британскими квалификациями и рамочными уровнями. (Сказано на сайте NARIC)

Теперь перейдем к практической части вопроса. Кроме того, вы найдете советы о том, как найти необходимую информацию на веб-сайте NARIC о том, как подать заявку на признание.

Практическое руководство о том, как выбрать услугу, как найти необходимую информацию на сайте NARIC и как подать заявку на признание

Чтобы выяснить практические шаги, мы позвонили в NARIC в Великобритании и разъяснили, как вы можете получить подтверждение своей степени, если она вам может понадобиться (помните, что это не обязательно в соответствии с новой иммиграционной системой, но от вас могут потребовать подать). Мы обсуждаем детали здесь, как объяснил NARIC. Убедитесь, что вы находитесь на нужной странице веб-сайта, чтобы найти именно ту услугу, которая вам нужна, чтобы представить доказательства соответствия вашей степени требуемому уровню навыков для вашей должности.

Когда ты на главная веб-страница вам следует перейти в раздел под названием - Для частных лиц, где вы можете увидеть две дополнительные кнопки. Выберите тот, который вам нужен. Если вам нужно получить подтверждение ваших квалификационных навыков для подачи заявления в Министерство внутренних дел, вам необходимо нажать «Помощь в получении британской визы или поселения «, Иначе вы выбрали следующую кнопку -Помощь в поиске работы, учебы или профессиональных прав. Здесь вы увидите следующие варианты.

Другой способ уточнить, какую именно услугу выбрать для удовлетворения ваших личных потребностей, вы можете использовать интерактивный гид что поможет вам получить ответ. Здесь вы увидите подсказку: выберите цель и следуйте инструкциям.

Когда вы узнаете, какой тип подтверждения необходим в вашем случае, вам необходимо зарегистрироваться на веб-сайте, прежде чем вы сможете отправить список необходимых документов на выбранный вами тип подтверждения. Список всех точных документов можно найти на сайте в разделе о конкретных услугах. Попробовав его, можно сказать, что его довольно легко найти, пройдя интерактивный гид.

Сколько стоят услуги NARIC и сколько времени нужно, чтобы получить результат?

Вы найдете информацию, которую мы написали ниже, чтобы помочь вам узнать о сроках и стоимости использования услуг NARIC.

  • Обратите внимание, что офис NARIC закрыт на рождественские праздники с 24 декабря по 4 января.
  • Крайний срок подачи заявок на сравнение и оценку английского языка в 2020 году истекал в среду, 2 декабря.
  • Среда, 9 декабря - cутеря даты для визы и гражданства (Служба английского языка).
  • Офис не может гарантировать заполнение любого заявления до Рождества, если оно было подано после вышеуказанных дат. Однако обратите внимание, что есть исключение для заявок, поданных в Быстрый трек.
  • Fast Track - это дополнительная услуга для тех, кому нужно быстрее сдать экзамен. Когда вы подаете заявку на выбранную услугу, вы можете легко добавить услугу Fast Track к своей заявке онлайн. Все, что вам нужно, это просто выбрать Fast Track 24 или 48 часов.
  • Три услуги по оформлению визы и гражданства зависят от целей:
    • Визы и гражданство (Знание английского языка)
    • Визы и гражданство (Подтверждение докторской степени)
    • Визы и гражданство (Подтверждение докторской степени со знанием английского языка).
  • Визы и гражданство (знание английского языка) оценка принимает к 10 рабочих дней после подачи вами всех необходимых документов и оплаты. Стоимость 140,00 £ + НДС *
  • Визы и гражданство (проверка доктора философии). оценка сделана в 30 рабочих дней после тпредставление всех необходимых документов и оплата. Стоимость 210,00 £ + НДС *
  • Служба виз и гражданства (проверка доктора философии со знанием английского языка), как и предыдущая эта оценка принимает к 30 рабочих дней и стоит тоже 210,00 £ + НДС *
  • Заявление о сопоставимости стоит 49,50 фунтов стерлингов + НДС * (оплачивается только в Великобритании и ЕС). Этот оценка завершается в течении 15 рабочих дней. 

Заключение

В заключение, если вы решите иммигрировать в Великобританию и у вас есть более высокая степень (3-й уровень, равный уровню A или что-либо выше) в своей области, и вы уже нашли работодателя, который уполномочен спонсировать рабочих из-за границы, у вас есть шанс получить работу в Англии вне зависимости от вашей страны. Это основано на новой иммиграционной системе. Это основано на новой иммиграционной системе, которая снизила шансы граждан ЕС и не граждан ЕС. Это, с одной стороны, здорово, а с другой - сложно.

Если вы соответствуете этим основным требованиям, мы советуем вам более подробно рассмотреть вашу способность набрать 70 баллов по новой системе. Примите во внимание ваши языковые навыки, степень и уровень предлагаемой зарплаты. Новая система сложна, но ее усилия позволяют высококвалифицированным работникам найти достойную работу в Великобритании.

Система все еще находится в процессе внедрения как таковая, есть еще некоторые вопросы, на которые есть разные ответы. Вот почему мы обсудили NARIC как способ признания и подтверждения эквивалентности вашей степени ученой степени в Великобритании. Мы хотим подчеркнуть, что вам могут понадобиться услуги NARIC. Ее могут запросить у работодателя или в головном офисе, где вы подаете заявление на получение рабочей визы. Поскольку мы не являемся иммиграционными консультантами, мы хотели бы повторить, что эта статья была написана в информационных целях только для того, чтобы облегчить вам процесс трудоустройства. Надеемся, что он был вам полезен.

Фото: Белинда Фьюингс на Unsplash

О НАС

Clarus Eastern Europe - украинская компания, предоставляющая такие услуги по подбору персонала, аутсорсингу человеческих ресурсов, аутстаффингу и консалтингу своим международным клиентам в Украине и за рубежом.

Информация о бизнес-процессах, отраслевых тенденциях и аналитическая информация всегда у вас под рукой.

БУДЬТЕ ОБНОВЛЕНЫ!

Получайте последние новости прямо на свой почтовый ящик!
ru_RURussian
Получайте самые свежие новости

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Erhalten Sie die neuesten Nachrichten

Подписаться на рассылку новостей unseren

Отримуйте останні новини

Підпишіться на нашу розсилку

Получать последние новости

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

News

Changes for Foreign Employment in UK

Changes for Foreign Employment in the UK

In this article, you will learn how the UK’s migration policy will change from the beginning of 2021. You will determine if providing proof of the diploma becomes necessary for foreign employment in the UK.

In the beginning, it is worth saying that the new system is complex, but it will allow highly-skilled workers to find decent work in the UK, regardless of their country of origin, as it was before.

The key change of the immigration system is that it becomes a point-based system. This means that each candidate must score the required 70 points on various indicators. Take note though that the required level of qualification is one of the three main criteria being evaluated.

However, this does not mean that official confirmation of your professional qualifications or degree is necessary. According to the GOV.UK website, you can use the services of NARIC (The National Recognition Information Centre) to receive recognition of your international qualifications and skills. But at the same time, nowhere is it said that applying to NARIC is mandatory. As this new system in the UK is still in the process of being implemented, it might be changed. We just want to keep you informed about it.

Outside the UK

You can:

compare European qualifications

contact the UK National Academic Recognition Information Centre (UK NARIC) to compare a UK qualification with any non-UK qualification – there’s a fee for this

Proof of diploma is required if there was a request from the employer or from the Home Office, depending on the individual case of a candidate for the job.

On the one hand, the employer can check the suitability of your skill level and a degree to the requirements for the offered position. But because the education and assessment system in the UK differs from systems overseas an employer can make a request to a potential employee to apply to NARIC to get evidence of equivalency of his/her degree to ensure suitability for the specific job description.

Further in the article, we will tell more about upcoming changes in the migration system in the UK in 2021 (an appropriate skill level and a point-based system). We will talk in more detail about specific cases when you might need to apply for the services of NARIC and which exact kind of them to choose.

Main information about updating the migration system in the UK in 2021 (an appropriate skill level and a point-based system)

To give the answers to these questions you need to learn at least the main information about updating the migration system in the UK in 2021. As this system is quite complex we will give you the main information so you get a general picture of what this new migration system means to you and how it is connected to a need to do a proof of your degree.

It’s important to note that these new changes are required to get the job in the UK only for high skilled workers who can confirm their qualification skills level and English skills level. You need to obtain at least the 3rd skill level or anything above which is equal to the A level. Admission to the first year of British universities is preceded by a 2-year A-level or International Baccalaureate program at a British private school or a one-year Foundation University program after completing a high school diploma. In another world, the Level 3 Course is a 120 credit course and can be compared to 3 A levels. This course gives passage onto the primary year of the Undergraduate Degree course, or a Level 4 course.

Because the educational system in the UK differs from overseas, the levels are different too. Hence, you may need to compare your diploma to the equivalent in the UK. It’s not mandatory but can be needed on request. That is when you need to apply to NARIC (The National Recognition Information Centre).

As of 2021, the UK is changing the immigration system which is a point-based system. Generally, saying this point base system means that you need to gain a score of 70 points to get the chance to be employed.

This system is divided into mandatory and additional requirements that are evaluated by a different number of points. Three mandatory ones are a job offer from an approved sponsor equal to 20 points, a job at the appropriate skill level (which is at least A or 3 level) also gives you 20 points, English language skills at the required level – 10 points. So if you meet the above-mentioned requirements you get 50 points and left 20 points needed to score.

You can get these 20 points if you meet one or more of the following characteristics:

  • you are offered the salary of at least 90 % of the going rate for the profession (whichever higher) (23 040 – 25 999 £) – 10 points
  • you are offered the salary of 25 999 £ or above or at least the going rate for the profession (whichever higher) – 20 points
  • if your job is in a shortage occupation as designed by the Migration Advisory Committee – 10 points
  • If you have a Ph.D. qualification in a subject relevant to the job – 10 points
  • If you have a Ph.D. qualification in a STEM (science technology engineering mathematics) subject relevant to the job – 20 points

Cases when you might need to apply to NARIC

The UK Home Office might ask you for evidence of the level of your degree and/or your English language proficiency in the following cases:

  1. Family (including spouse), settlement or citizenship/naturalization
  2. Tier 2 (Visa)
  3. Skilled Worker Visa
  4. Skilled Work: Health and Care Visa
  5. Start-up and Innovator
  6. Minister of Religion

This article focuses on the case of a skilled worker who has a degree taken outside the UK. This person might have a need for a Statement of Comparability if her/his purpose is one of these:

  1. Professional registration
  2.  Entering an educational institution in the UK
  3. Employment in the UK

Statement of Comparability compare overseas qualifications to the UK education system, comparing them to UK qualifications and framework levels. (Said on the webside of NARIC)

Now let’s get to the practical part of the issue. Further, you will find advice on how to find the necessary information on the website of NARIC on how to apply for recognition.

The practical guide on how to choose a service, how to find the necessary information on the website of NARIC, and how to apply for recognition

To figure out the practical steps, we called NARIC in the UK and clarified how you can get confirmation of your degree if you might need it (remember that it’s not mandatory based on the new immigration system, but you might be required to submit). We discuss the details here as explained by NARIC. Make sure you’re on the right page of the website to find the exact service you need to present evidence of equality of your degree to the required level of skills for your job position.

When you are on the main webpage you should go to the section named – For individuals where you can see two optional buttons. Choose one according to your needs. If you need to get confirmation of your qualifications skills to apply for the Home Office you need to press “Helping you get the UK visa or settlement “, otherwise you chose the next button –Helping you get a job, a study place or professional rights. Here you will see the next options to follow.

Another way of clarifying which exact service to choose to meet your personal needs you can use the interactive guide which will help you to get the answer. This is where you see the prompt:  Choose your purpose and follow further the instructions.

When you find out which type of confirmation is needed in your case you need to sign up on the website before you can submit the list of documents required on your chosen confirmation type. The list of all exact documents can be found on the website in the chapter that tells about specific services. Having tried it we can say that it’s quite easy to find after getting past the interactive guide.

How much services of NARIC cost and how long it takes to get results?

You will find the information that we’ve written below to help you find out about the timeline and cost in availing the NARIC services.

  • Please note that the office of NARIC is closed for the Christmas Holidays from 24 December until 4 January.
  • The 2020 deadline for applications for English language comparisons and assessments was Wednesday, December 2.
  • Wednesday, December 9 – closing date for visas and citizenship (English Language Service).
  • The office cannot guarantee the completion of any application before Christmas if it was submitted after the above dates. Note, however, that there is an exception for applications submitted to Fast Track.
  • Fast Track is an additional service for those who need to get their assessment done faster. When you apply for a chosen service you can easily add the Fast Track service to your application online. All you need is just select either Fast Track 24- or 48-hours.
  • Three Visas and Nationality services depend on purposes:
    • Visas and Nationality (English proficiency)
    • Visas and Nationality (Ph.D. verification)
    • Visas and Nationality (Ph.D. verification with English proficiency).
  • Visas and Nationality (English proficiency) assessment takes to 10 working days after your submission of all required documents and done payment. The cost is £140.00 + VAT*
  • Visas and Nationality service (Ph.D. verification) this kind of assessment is done within 30 working days after tour submission of all required documents and done payment. The cost of it is £210.00 + VAT*
  • Visas and Nationality service (Ph.D. verification with English proficiency) as the previous one this assessment takes to 30 working days and it costs also £210.00 + VAT*
  • The Statement of Comparability costs £49.50 + VAT* (is only payable in the UK and EU). This assessment completes within 15 working days. 

Conclusion

In conclusion, if you decide to immigrate to the UK and you have a higher degree (3rd level equal A level or anything above) in your field, and you have already found an employer who is authorized to sponsor workers from abroad, you have a chance to get a job in England, regardless of your country. That is based on the new immigration system. That is based on the new immigration system which leveled off chances of EU citizens and non-EU citizens. This is great on the one hand and difficult on the other hand.

If you meet these basic requirements, we advise you to consider in more detail your ability to score 70 points under the new system. Here, take into account your language skills, degree, and the level of salary offered. The new system is complex, but the effort allows highly skilled workers to find a decent job in the UK.

The system is still in the process of implementation as such, there are still some questions that have different answers. This is why we discussed NARIC as a way for recognition and confirming of equivalency of your degree to a degree in the UK. We want to emphasize that you might need the services of NARIC. It might be requested from the employer or from the Head Office where you’re applying for a visa for work. As we are not immigration advisors, we would like to reiterate that this article was written for informational purposes only to make the employment process easier for you to start. We hope that it was useful for you.

Photo Credit: Belinda Fewings on Unsplash

ABOUT US

Clarus Eastern Europe is a Ukrainian company providing such services recruitment, human resource outsourcing, outstaffing and consulting services to its international clients in Ukraine and abroad.

Information on business processes, industry trends, and insights at your fingertips.

BE UPDATED!

Receive the latest news straight to your inbox!
en_USEnglish
Получайте самые свежие новости

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Erhalten Sie die neuesten Nachrichten

Abonniere unseren Newsletter

Отримуйте останні новини

Підпишіться на нашу розсилку

Receive the latest news

Subscribe To Our Newsletter