Новости

мужской физиотерапевт проверяет ногу женщины & #039;

Как стать физиотерапевтом в Украине?

Это хороший вопрос не только для тех, кто готовится соответствовать требованиям, предъявляемым к этой профессии, но и для тех, кто уже получил высшее образование и ищет работу. Эта статья поможет вам ознакомиться с основной информацией и требованиями законодательства.

Но сначала давайте определимся с областью работы по профессии, о которой будет сказано ниже.

Физиотерапевты - это медицинские работники, которые оценивают и лечат пациентов, у которых проблемы с движением из-за болезни, травмы или физических недостатков.

Каковы обязанности физиотерапевта?

Физиотерапевт делает следующее:

  • Оцените физические возможности пациентов с помощью подробного исторического анализа и практических тестов.
  • Разработайте лечебные программы (упражнения, электротерапия, обучение и т. Д.) С учетом индивидуальных потребностей и способностей.
  • Отслеживайте и документируйте прогресс пациентов
  • Общайтесь с лечащим врачом и другими медицинскими работниками о проблемах, потребностях и прогрессе пациентов.
  • Может предоставлять консультационные или образовательные услуги обществу или образовательным организациям.

Современное состояние физиотерапии в Украине

Физиотерапия в постсоветских странах, в том числе в Украине, аналогична аппаратной электротерапии в англоязычных странах.

Специалист по физиотерапии - это профессионал, лицо с высшим образованием, прошедшее полный курс обучения по специальности «Физиотерапия» и отвечающее международному термину Physical Therapy (Физиотерапия) - физиотерапия или физиотерапия, соответственно физиотерапевт или физиотерапевт. Терапевт. Аббревиатура - PT. Не путать с термином физиотерапия в постсоветском понимании.

Согласно действующему законодательству, они могут занимать должности «специалиста по физической реабилитации», «медсестры (инструктора) по физическому воспитанию», «медсестры по массажу». Текущее состояние дел в украинском законодательстве и украинской системе здравоохранения не отвечает потребностям этой профессии (не удовлетворяет ни пациентов, ни физиотерапевтов).

«Орден Минздрав Украины от 27 октября 2008 г. № 614 «О дальнейшем развитии и совершенствовании службы медицинской и физической культуры в Украине».

В частности, в пункте 2.8.1. Примерный инструктаж медсестры (инструктора) по лечебной физической культуре гласит, что «на должность инструктора по лечебной физкультуре также могут быть назначены специалисты с высшим физическим воспитанием по специальности« физическая реабилитация ». Считается, что эти специалисты имеют специальную подготовку в области лечебной физкультуры. ”

10.08.2016 Профессия «физиотерапевт» (код 2229.2) внесена в Классификатор профессий, что открывает путь к унификации и дальнейшему доступу на европейский и мировой рынок труда в этой сфере.

Категории и классификация физиотерапевтов в Украине

Квалификационные требования

Физиотерапевт высшей квалификационной категории: высшее образование (магистр) по направлению знаний «Здравоохранение» по специальности «Физиотерапия, эрготерапия» или высшее образование (магистр) в области знаний «Здравоохранение» по специальности «Физическая реабилитация», или высшее образование (специалист, магистр) в области знаний «Физическое воспитание, спорт и здоровье человека» по специальности «Физическая реабилитация». Специализация «Лечебная физкультура». Модернизация (согласно действующему законодательству). Свидетельство об утверждении / присвоении высшей квалификационной категории по физиотерапии. Опыт работы не менее 10 лет.

Физиотерапевт первой квалификационной категории: Высшее образование (магистр) по Знанию «Здоровье» по специальности «Физиотерапия, эрготерапия» или высшее образование (Магистр) по Знанию «Здоровье» по специальности «Физическая реабилитация», либо высшее образование (специалист, магистр) по направлению «Физическое воспитание, спорт и здоровье человека» по специальности «Физическая реабилитация». Специализация «Лечебная физкультура». Модернизация (согласно действующему законодательству). Свидетельство об утверждении / присвоении первой квалификационной категории по физиотерапии. Опыт работы не менее 7 лет.

Физиотерапевт II квалификационной категории: Высшее образование (магистр) в области знаний «Здоровье» по специальности «Лечебная физкультура, эрготерапия» или высшее образование (магистр) в области знаний «Здоровье» по специальности «Физическая реабилитация», или высшее образование (специалист, магистр) в области знаний «Физическое воспитание, спорт и здоровье человека» по специальности «Физическая реабилитация». Специализация «Лечебная физкультура». Модернизация (согласно действующему законодательству). Свидетельство о подтверждении / присвоении второй квалификационной категории по физиотерапии. Опыт работы не менее 5 лет.

Физиотерапевт: Высшее образование (магистр) в области знаний о здоровье, специализация в области физиотерапии, эрготерапии или высшее образование (магистр) в области знаний о здоровье, физической реабилитации или высшее образование (специалист, магистр) в области знаний «Физическое воспитание, спорт и здоровье человека »по специальности« Физическая реабилитация ». Без требований к опыту работы.

Квалификационные требования к врачу физической и реабилитационной медицины

Врач физической и реабилитационной медицины высших квалификационных категорий: второго уровня высшего образования (магистра) по медицинским наукам по специальности «медицина». Специализация по специальности «Физическая и реабилитационная медицина» (интернатура, курсы специализации). Повышение квалификации (курсы повышения квалификации, стажировки и др.). Свидетельство врача-специалиста, свидетельство об утверждении / присвоении высшей квалификационной категории по данной специальности. Профессиональный опыт более 10 лет.

Врач физической и реабилитационной медицины первой квалификационной категории: второй уровень высшего образования (магистратура) в области знаний «Здоровье» по специальности «Лечебное дело». Специализация по специальности «Физическая и реабилитационная медицина» (интернатура, курсы специализации). Повышение квалификации (курсы повышения квалификации, стажировки и др.). Наличие аттестата врача-специалиста и справки об утверждении / присвоении первой квалификационной категории по данной специальности. Профессиональный опыт более 7 лет.

Врач физической и реабилитационной медицины второй квалификационной категории: второй уровень высшего образования (магистратура) в области медицинских наук со степенью врача. Специализация по специальности «Физическая и реабилитационная медицина» (интернатура, курсы специализации). Повышение квалификации (курсы повышения квалификации, стажировки и др.). Наличие аттестата врача-специалиста и справки об утверждении / присвоении II квалификационной категории по данной специальности. Профессиональный опыт более 5 лет.

Врач физической и реабилитационной медицины: Высшее образование второго уровня (магистр) в области медицинских наук со специализацией в медицине. Специализация по специальности «Физическая и реабилитационная медицина» (интернатура, курсы специализации). Сертификат специалиста. Без требований к опыту работы ».

Квалификационные требования к ассистенту физиотерапевта

Ассистент физиотерапевта высшей квалификационной категории: уровень образовательной квалификации младший специалист (младший бакалавр) или бакалавр медицинских наук в области физиотерапии, эрготерапии, физической реабилитации или сестринского дела; либо степень бакалавра, либо степень бакалавра наук в области физического воспитания, спорта и здоровья человека на уровне профессиональной подготовки по физической реабилитации. Специализация «Лечебная физкультура». Модернизация (согласно действующему законодательству). Свидетельство об утверждении / присвоении высшей квалификационной категории по физиотерапии. Профессиональный опыт более 10 лет.

Ассистент физиотерапевта Квалификационная категория: Младший специалист по образованию (младший бакалавр) или бакалавр медицинских наук в области физиотерапии, эрготерапии, физической реабилитации или сестринского дела; или степень бакалавра наук или степень бакалавра наук в области физического воспитания, спорта и здоровья человека в рамках профессиональной подготовки по физической реабилитации. Специализация «Лечебная физкультура». Модернизация согласно действующему законодательству). Наличие справки о присвоении I квалификационной категории по физиотерапии. Профессиональный опыт более 7 лет.

Ассистент физиотерапевта II квалификационная категория: Образовательная квалификация младший специалист (младший бакалавр) или бакалавр медицинских знаний в области физиотерапии, эрготерапии, физической реабилитации или ухода; либо степень бакалавра, либо степень бакалавра наук в области физического воспитания, спорта и здоровья человека на уровне профессиональной подготовки по физической реабилитации. Специализация «Лечебная физкультура». Модернизация (согласно действующему законодательству). Свидетельство о подтверждении / присвоении II квалификационной категории по физиотерапии. Профессиональный опыт более 5 лет.

Ассистент физиотерапевта: Уровень образовательной квалификации младший специалист (бакалавр наук) или бакалавр медицинских наук в области физиотерапии, эрготерапии, физической реабилитации или сестринского дела; либо образовательная квалификация «Младший специалист (бакалавр) или бакалавр наук по физическому воспитанию, спорту и здоровью человека» направления подготовки «Здоровье человека» профессионального направления «Физическая реабилитация». Без требований к опыту работы ».

Резюмируя тему становления физиотерапевтом

Чтобы стать специалистом-физиотерапевтом, необходимо иметь высшее медицинское образование и действующий сертификат «Физиотерапия». В медицинских вузах будущие физиотерапевты проходят обучение на бакалавриате по специальностям «Лечебное дело» или «Педиатрия», а затем поступают в магистратуру по тем же специальностям.

После обучения обязательно поработайте в поликлинике или поликлинике, затем запишитесь на двухлетнюю интернатуру для ординатуры по специальности «Физиотерапия».

Физиотерапевт, помимо базовых дисциплин, должен иметь подготовку и знания в области анатомии, биохимии и биофизики, психологии и физиологии, медицинской биологии и кинетической терапии, физиотерапии и мануальной терапии, лечебного массажа.

Краткий обзор обсуждаемой темы

Специальность «специалист по физической реабилитации» следует рассматривать как иностранный эквивалент специальности «физиотерапевт» (физиотерапевт), которая не является медицинской профессией и указана под кодом 2264 в части 226 «Другие специалисты в области здравоохранения» Международного классификатора профессий. KC0-08.

В контексте интеграционных процессов кажется правильным и уместным использовать общепринятый международный термин «физиотерапевт» вместо профессионального «профессия по физической реабилитации», который принят только в Украине.

Как видно из всех предыдущих упоминаний, даже между квалифицированными и опытными специалистами существует много различий. Так что, если вы ищете физиотерапевта, вы можете попытаться найти его самостоятельно. Однако помните, что вам нужно собрать множество информации, чтобы получить таланты, которые вы хотите использовать в своей компании.

Конечно, самый простой путь - связаться с кем-то, кто уже знаком с этой областью, может найти и выбрать кандидатов на должность, которые соответствуют требованиям. Как вы можете видеть из этой статьи, у нас есть знания и источники, которые помогут вам в процессе найма. Благодаря нашей обширной базе данных кандидатов мы можем справиться со всеми задачами по подбору персонала и помочь вам в достижении ваших потребностей в подборе персонала.

Надеемся, вы найдете эту статью полезной для всех. Если вам все еще нужны вопросы в процессе приема на работу, не стесняйтесь обращаться к нам.

Источники

Мы благодарны за все ресурсы, которые были полезны при написании этой статьи:

Изменения в Справочнике квалификационных характеристик профессий рабочих:

Выпуск 78 Здравоохранение
УТВЕРЖДЕНО
Приказ Министерства Hздоровье украины
13.12.2018 N 2331

Кредит изображения: freepik - www.freepik.com

О НАС

Clarus Eastern Europe - украинская компания, предоставляющая такие услуги по подбору персонала, аутсорсингу человеческих ресурсов, аутстаффингу и консалтингу своим международным клиентам в Украине и за рубежом.

Информация о бизнес-процессах, отраслевых тенденциях и аналитическая информация всегда у вас под рукой.

БУДЬТЕ ОБНОВЛЕНЫ!

Получайте последние новости прямо на свой почтовый ящик!
ru_RURussian
Получайте самые свежие новости

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Erhalten Sie die neuesten Nachrichten

Подписаться на рассылку новостей unseren

Отримуйте останні новини

Підпишіться на нашу розсилку

Получать последние новости

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

News

male physiotherapist checking woman's leg

How to become a Physiotherapist in Ukraine?

This is a good question not only for those who are preparing to comply with the requirements needed for this profession but also for those who have already graduated and are looking for a job. This article will help you be knowledgeable with essential information and legal requirements.

But first, let’s define the field of work of the profession discussed further below.

Physiotherapists are health care professionals who assess and treat patients who have problems with movement due to illness, injury, or physical disabilities.

What are the responsibilities of a physiotherapist?

A physiotherapist does the following:

  • Assess patients’ physical abilities through detailed historical analysis and hands-on tests
  • Design treatment programs (exercise, electrotherapy, education, etc.) based on individual needs and abilities
  • Monitor and document patients’ progress
  • Communicate with referring physician and other healthcare professionals regarding patients’ problems, needs, and progress
  • May provide consulting or education services to the community or educational organizations

The Current Status of Physiotherapy in Ukraine

Physiotherapy in the post-Soviet countries, including Ukraine, is analogous to hardware electrotherapy in English-speaking countries

A specialist in physical therapy is a professional, a person with higher education who has completed a full course of study in the specialty “Physical Therapy” and meets the international term Physical Therapy (Physiotherapy) – physical therapy or physiotherapy, respectively physical therapist or physical therapist. Abbreviation – PT. Not to be confused with the term physiotherapy in the post-Soviet sense.

According to the current legislation, they may occupy the positions of “specialist in physical rehabilitation”, “nurse (instructor) in physical education”, “nurse in massage”. The current state of affairs in the Ukrainian legislation and in the Ukrainian health care system does not meet the needs of this profession (it does not satisfy either patients or physical rehabilitators).

«Order of the Ministry of Health of Ukraine of October 27, 2008, No. 614 On Further Development and Improvement of Medical and Physical Training Service in Ukraine».

In particular in paragraph 2.8.1. Exemplary position instruction of a nurse (instructor) in therapeutic physical education states that “Specialists with Higher physical education in the specialty “ physical rehabilitation ”may also be appointed to the post of instructor in therapeutic physical education. These specialists are considered to have special training in therapeutic exercise. ”

08/10/2016 The profession “physical therapist” (code 2229.2) was introduced into the Classifier of Occupations, which opens the way to unification and further access to the European and world labor market in this field.

Categories and Classification for Physical Therapists in Ukraine

Qualification requirements

Physical therapist of higher qualification category: higher education (master’s) in the field of knowledge “Health care” in the specialty “Physical therapy, ergotherapy” or higher education (master) in the field of knowledge “Health care”, specialty “Physical rehabilitation”, or higher education (specialist, master) in the field of knowledge “Physical education, sports, and human health” in the specialty “Physical rehabilitation”. Specialization “Physical therapy”. Upgrading (according to the current legislation). Certificate of affirmation/assignment of the highest qualification category in physical therapy. Professional experience of at least 10 years.

Physical Therapist of the first qualification category: Higher education (Master’s) in Knowledge “Health” in the specialty “Physical Therapy, ergotherapy” or higher education (Master) in Knowledge “Health” in the specialty “Physical Rehabilitation”, or higher education (specialist, master) in the field of knowledge “Physical education, sports, and human health” in the specialty “Physical rehabilitation”. Specialization “Physical therapy”. Upgrading (according to the current legislation). Certificate of approval/assignment of the first qualification category in physical therapy. Professional experience of at least 7 years.

Physical Therapist of the II qualification category: Higher education (Master’s) in the field of knowledge “Health” in the specialty “Physical therapy, ergotherapy” or higher education (Master) in the field of knowledge “Health” in the specialty “Physical rehabilitation”, or higher education (specialist, master) in the field of knowledge “Physical education, sports, and human health” in the specialty “Physical rehabilitation”. Specialization “Physical therapy”. Upgrading (according to the current legislation). Certificate of confirmation/assignment of the second qualification category in physical therapy. Professional experience of at least 5 years.

Physical Therapist: Higher Education (Master’s) in Knowledge Health Care, majoring in Physical Therapy, Ergotherapy, or Higher Education (Master’s) in Health Knowledge, Physical Rehabilitation, or Higher Education (Specialist, Master) in the field of knowledge “Physical education, sports, and human health” in the specialty “Physical rehabilitation”. Without work experience requirements.

Qualification requirements for physical and rehabilitation medicine doctor

Physical and rehabilitation medicine doctor of higher qualification categories: second level of higher education (Master’s) in Health Sciences with a degree in Medicine. Specialization in the specialty “Physical and Rehabilitation Medicine” (internship, specialization courses). Upgrading (refresher courses, internships, etc.). Certificate specialist doctor, certificate of approval/assignment of the highest qualification category in this specialty. Professional experience for more than 10 years.

Physician of physical and rehabilitation medicine of the first qualification category: the second level of higher education (master’s) in the field of knowledge “Health” in the specialty “Medicine”. Specialization in the specialty “Physical and Rehabilitation Medicine” (internship, specialization courses). Upgrading (refresher courses, internships, etc.). Presence of the certificate of the specialist doctor and the certificate of confirmation/assignment of the first qualification category in this specialty. Professional experience of more than 7 years.

Physician of physical and rehabilitation medicine of the second qualification categories: second level of higher education (Master’s) in Health Sciences with a degree in Medicine. Specialization in the specialty “Physical and Rehabilitation Medicine” (internship, specialization courses). Upgrading (refresher courses, internships, etc.). Presence of the certificate of the doctor-specialist and the certificate of confirmation/assignment of the II qualification category in this specialty. Professional experience for more than 5 years.

Physical and Rehabilitation Medicine Doctor: Second Level Higher Education (Master’s) in Health Sciences with a major in Medicine. Specialization in the specialty “Physical and Rehabilitation Medicine” (internship, specialization courses). Certificate of a specialist. Without work experience requirements.”

Qualification requirements for assistant physical therapist

Assistant Physical Therapist of the highest qualification category: educational qualification level Junior Specialist (Junior Bachelor) or Bachelor of Health Sciences in Physical Therapy, Ergotherapy or Physical Rehabilitation, or Nursing; either a Bachelor’s Degree or a Bachelor of Science in Physical Education, Sports and Human Health in the Physical Rehabilitation Professional Training Degree. Specialization “Physical therapy”. Upgrading (according to the current legislation). Certificate of affirmation/assignment of the highest qualification category in physical therapy. Professional experience for more than 10 years.

Assistant Physical Therapist Qualification Category: Educational Qualification Junior Specialist (Junior Bachelor) or Bachelor of Health Sciences in Physical Therapy, Ergotherapy, or Physical Rehabilitation, or Nursing; or a Bachelor of Science degree or a Bachelor of Science in Physical Education, Sports and Human Health in the Physical Rehabilitation Professional Training Degree. Specialization “Physical therapy”. Upgrading under current legislation). Availability of a certificate confirming the assignment of I qualification category in physical therapy. Professional experience of more than 7 years.

Physical Therapist Assistant II Qualification Category: Educational Qualification Junior Specialist (Junior Bachelor) or Bachelor of Healthcare Knowledge in Physical Therapy, Ergotherapy, or Physical Rehabilitation or Nursing; either a Bachelor’s Degree or a Bachelor of Science in Physical Education, Sports and Human Health in the Physical Rehabilitation Professional Training Degree. Specialization “Physical therapy”. Upgrading (according to the current legislation). Certificate of confirmation/assignment of II qualification category in physical therapy. Professional experience for more than 5 years.

Physical Therapist Assistant: Educational qualification level Junior Specialist (Bachelor of Science) or Bachelor of Health Sciences in Physical Therapy, Ergotherapy, or Physical Rehabilitation, or Nursing; or educational qualification Junior Specialist (Bachelor’s) or Bachelor of Science in Physical education, sports and human health “of the direction of preparation” Human Health “of professional direction” Physical rehabilitation “. Without work experience requirements.”

Summarizing the topic of becoming a physical therapist

In order to become a specialist physiotherapist, you must have higher medical education and a valid certificate of “Physiotherapy”. In medical universities, future physiotherapists study for bachelors in the specialties “Medical” or “Pediatrics” and then embark on a master’s degree in the same specialties.

After training, be sure to work in a polyclinic or outpatient clinic, then enroll in a two-year internship for a residency in the specialty “Physiotherapy”.

Physiotherapist, in addition to the basic disciplines, must be trained and have knowledge of anatomy, biochemistry and biophysics, psychology and physiology, medical biology and kinetic therapy, physiotherapy and manual therapy, therapeutic massage.

A brief view of the discussed subject

The specialty “specialist in physical rehabilitation” should be considered the foreign equivalent of specialty “physiotherapist” (physical therapist), which is a non-medical profession and entered under code 2264 in part 226 “Other health professionals” of the International Classifier of Professions KC0-08.

In the context of integration processes, it seems correct and appropriate to use the generally accepted international term “physical therapist” instead of the professional “profession in physical rehabilitation”, which is accepted only in Ukraine.

As you can see from all the previous mentions there are a lot of differences even between qualified and skilled specialists. So if you are looking for a physiotherapist you could try to make the search by yourself. Remember though that there is a bunch of information that you need to gather to get the talents you want to work for your company.

Of course, the easiest route is to contact someone who already is already familiar with this field, can find and choose the candidates for the position who comply with the requirements. As you can see from this article we have the knowledge and sources to help you in the recruiting process. With our extensive database of candidates, we can handle the entire recruiting possess and help you achieve your recruitment needs.

We hope you find this article useful for everyone. If you still need more questions in the hiring process feel free to contact us.

Sources

We are grateful for all the resources that have been useful in writing this article:

Changes to the Handbook of qualification characteristics of professions of workers:

Issue 78 Health Care
APPROVED
Order of the Ministry of Health of Ukraine
12/13/2018 N 2331

Image Credit: freepik – www.freepik.com

ABOUT US

Clarus Eastern Europe is a Ukrainian company providing such services recruitment, human resource outsourcing, outstaffing and consulting services to its international clients in Ukraine and abroad.

Information on business processes, industry trends, and insights at your fingertips.

BE UPDATED!

Receive the latest news straight to your inbox!
en_USEnglish
Получайте самые свежие новости

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Erhalten Sie die neuesten Nachrichten

Abonniere unseren Newsletter

Отримуйте останні новини

Підпишіться на нашу розсилку

Receive the latest news

Subscribe To Our Newsletter