Новости

Розничная торговля - Магазин одежды

Как 2020 год изменил отрасль розничной торговли

Розничная торговля - возобновление деятельности малого бизнеса после карантина из-за коронавируса из-за коронавируса

От пустых полок до закрытых дверей - 2020 год в розничной торговле был непохожим на другие. 2020 год был годом крайностей в розничной торговли, и один, в котором возникли очень уникальные модели покупок, поскольку клиенты боролись с новыми образами жизни и работы.

В то же время, когда пандемия привела к огромным изменениям в типах продуктов, которые мы покупали и где мы их покупали, усилились другие силы (которые в последние годы изменили отрасль розничной торговли), в результате чего розничная торговля пейзаж в конце года, который был преображен.

Ожидать неожидаемое

Невозможно недооценить проблемы, с которыми в этом году столкнулась отрасль розничной торговли, и цепочка поставок, которая питает ее. В конце концов, это отрасль, основанная на прогнозировании - построении обоснованных предположений с использованием исторических данных в сочетании с прогнозами о том, откуда будут поступать расходы.

Сфера розничной торговли совершенно не оборудована для того, чтобы справиться с уровнем неопределенности, который мы наблюдали в 2020 году, не говоря уже о драматических изменениях в том, как мы были вынуждены жить (и работать) в этом году в ответ на пандемию.

Поэтому неудивительно, что в цепочке поставок были пробелы и дефицит, особенно в начале года, когда продуктовые ритейлеры, в частности, изо всех сил пытались угнаться за спросом в супермаркетах.

Эта неопределенность действительно характеризовала розничную торговлю на протяжении всего 2020 года. яn недавнее исследование Capgemini, только 39% ритейлеров чувствовали себя уверенно, прогнозируя свои праздничные продажи, по сравнению с 55% в прошлом году. Легко понять их неуверенность в постоянно меняющихся ограничениях и ограничениях, которые делают модели шагов и покупки более беспорядочными.

Гиганты падают

Неопределенность никогда не идет на пользу розничным торговцам, и 2020 год также унес больше, чем справедливую долю крупных розничных жертв. За последние несколько лет в розничной торговле произошла серия громких убытков, и этот год не стал исключением.

«Скорость изменений удивила крупных и мелких розничных торговцев, и теперь мы видим несколько громких жертв», - сказал Эндрю Гудакр, исполнительный директор Британской независимой ассоциации розничных торговцев.

По данным Центра исследований розничной торговли, в этом году в Великобритании закрылись 52 предприятия розничной торговли, что затронуло 4726 магазинов (больше, чем в 2018 и 2019 годах вместе взятых) и привело к потере 95 227 рабочих мест.

Аркадия и Дебенхамс, возможно, были самыми известными именами, которые сели на мель в этом году, но многие другие известные имена, такие как Bon Marche, Cath Kidston, TM Lewin, Laura Ashley и Oasis and Warehouse, перешли в администрацию.

Пандемия сильно ударила по многим из этих предприятий, особенно по швейным компаниям, которые увидели падение спроса на моду. Однако маловероятно, что пандемия сама по себе была единственным виновником, хотя она наверняка станет гвоздем в гробу.

Интернет становится королем

2020 год стал годом, когда онлайн-покупки, которые долгое время были самым быстрорастущим сектором розничной торговли, действительно вступили в свои права.

«Изменения, которые мы уже наблюдаем (интернет-магазины), значительно ускорились из-за Covid-19. Pre-Covid, 20% всех непродовольственных товаров были проданы через Интернет. В июле этот показатель достигал 50% и все еще превышает 40% », - поясняет Гудакр.

В связи с блокировкой и ограничениями уровней, вынуждающими неосновную розничную торговлю закрываться в разные моменты года, неудивительно, что клиенты обратились к онлайн-покупкам, чтобы получить то, что им нужно. Доставка на дом стала более распространенной, чем когда-либо, наряду с ростом других методов закупок с низким уровнем контактов, таких как щелкни и забери.

Четный дискаунтеры, такие как Aldi были вынуждены изучить больше возможностей, поскольку покупатели ищут удобство и безопасность при совершении покупок в Интернете.

«Маленький магазинчик» становится больше

С новостями о крахе крупных ритейлеров и растущей популярности онлайн-покупок может показаться, что у обычных магазинов действительно очень мрачное будущее. Однако в картине, нарисованной этими двумя тенденциями, не хватает того, что наблюдается возрождение интереса к местным покупкам и поддержке малых и независимых предприятий.

«Работа из дома побудила к тому, чтобы оставаться местными и делать покупки на местах», - сказал Дэниел Уайток, главный исполнительный директор DownYourHighStreet.com - веб-сайта для покупок, на котором представлены независимые магазины.

«Мелкие ритейлеры, способные адаптироваться, оказались на высоте по сравнению с более крупными ритейлерами, которые слишком велики, чтобы развернуться достаточно быстро», - объясняет он.

Ник Брэкенбери, основатель компании по разработке программного обеспечения для розничной торговли NearSt, соглашается:

«Мы видели большую тенденцию к локализму, и люди возвращаются в свои районы. Мы все слышали о массовом изменении поведения в Интернете, но что было упущено в этом изменении, так это массовый рост числа людей. выход в интернет найти вещи в физический, офлайн мир вокруг них. По сравнению с нашим исходным уровнем до пандемии мы наблюдаем устойчивое утроение числа людей, выходящих в Интернет, чтобы проверить наличие товаров в местных магазинах перед посещением ».

Поскольку многие независимые розничные торговцы играют жизненно важную роль в поддержке местных сообществ во время пандемии, а покупатели менее охотно посещают более крупные торговые районы, в местных торговых сообществах наблюдается рост посетителей. Это особенно верно для тех, кто научился принимать свое цифровое присутствие и использовать его для продвижения.

Как резюмирует Гудакр:

«Из кризиса рождаются решимость, безотлагательность и творческий подход. Мы видели, как многие независимые компании изменили свою бизнес-модель и улучшили свое цифровое присутствие, чтобы охватить тех покупателей, которые выходят в интернет ... Там, где крупные города потеряли убыток, прилегающие районы выиграли, а это районы, где, как правило, живут независимые люди. расположена."

Идея ясна - этот год, возможно, был тяжелым и непредсказуемым для многих предприятий. Но изменения в образе жизни, вызванные пандемией, дали новую жизнь местным розничным торговцам, особенно тем, которые могут обслуживать своих клиентов онлайн, а также в своих обычных магазинах. Будет интересно посмотреть, продолжит ли этот подход «делать покупки на местном уровне» по мере продвижения к 2021 году.

Эта статья подготовлена Forbes
Кредит изображения: Бесплатные фото / Pixabay 

О НАС

Clarus Eastern Europe - украинская компания, предоставляющая такие услуги по подбору персонала, аутсорсингу человеческих ресурсов, аутстаффингу и консалтингу своим международным клиентам в Украине и за рубежом.

Информация о бизнес-процессах, отраслевых тенденциях и аналитическая информация всегда у вас под рукой.

БУДЬТЕ ОБНОВЛЕНЫ!

Получайте последние новости прямо на свой почтовый ящик!
ru_RURussian
Получайте самые свежие новости

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Erhalten Sie die neuesten Nachrichten

Подписаться на рассылку новостей unseren

Отримуйте останні новини

Підпишіться на нашу розсилку

Получать последние новости

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

News

Retail Industry - Clothing Store

How 2020 Reshaped The Retail Industry

Retail Industry - Reopening of a small business activity after the covid-19 lockdown quarantine

From bare shelves to closed doors – 2020 in retail has been a year unlike any other. 2020 has been a year of extremes within the retail industry, and one where very unique purchasing patterns have emerged as customers grappled with new ways of living and working.

At the same time that the pandemic created huge shifts in the types of products we bought, and where we bought them from, other forces (that have been reshaping the retail industry in recent years) accelerated, leaving a retail landscape at the end of the year which has been transformed.

Expect the unexpected

The challenges faced this year by the retail industry, and the supply chain that feeds it, cannot be underestimated.  After all, this is an industry that is based around forecasting – making educated guesses using historical data combined with predictions on where spending will be coming from.

The retail industry is not at all equipped to deal with the level of uncertainty that we saw in 2020, not to mention the dramatic changes to the way that we were forced to live (and work) this year in response to the pandemic.

It is not surprising, therefore, that there were gaps and shortages in the supply chain, especially at the beginning of the year where grocery retailers, in particular, struggled to keep up with demand in supermarkets.

This uncertainty has really characterized the whole of 2020 for the retail industry.  In recent research by Capgemini, only 39% of retailers felt confident predicting their festive sales compared to 55% last year.  It’s easy to understand their lack of confidence with ever-changing restrictions and lockdowns making footfall patterns and purchasing more erratic.

Giants tumble

Uncertainty is never good for retailers, and 2020 also claimed more than its fair share of large retail victims.  The last few years have seen a series of high-profile losses across the retail industry, and this year was no different.

“The speed of change has surprised large and small retailers, and we are now seeing some high-profile casualties,” said Andrew Goodacre, chief executive of The British Independent Retailers Association.

According to the Centre for Retail Research, 52 retailers have closed in the UK this year so far, affecting 4,726 stores (more than 2018 and 2019 combined) and with a loss of 95,227 jobs.

Arcadia and Debenhams may be the biggest names to have run aground this year, but many other household names, from Bon Marche, Cath Kidston, TM Lewin, Laura Ashley, and Oasis and Warehouse all went into administration.

The pandemic hit many of these businesses hard, especially clothing companies that saw demand for fashion crumble.  However, it is unlikely that the pandemic alone has been the sole culprit although it will certainly have been the nail in many a coffin.

Online becomes king

2020 was the year that online shopping, which for a long time has been the fastest-growing sector of the retail industry, really came into its own.

“The changes that we were already seeing (internet shopping) have been significantly accelerated due to Covid-19. Pre-Covid, 20% of all non-food sales were on-line. In July that figure was as high as 50% and is still above 40%” explains Goodacre.

With lockdowns and tier restrictions forcing non-essential retail to close at various points in the year, it is unsurprising that customers have turned to online shopping to get what they need.  Home delivery has become more prevalent than ever, along with a growth in other low-contact purchasing methods such as click and collect.

Even discounters such as Aldi have been forced to explore more options as the customer seeks the convenience and safety of online purchasing.

“Shop small” gets bigger

With news of larger retailers crumbling and the growing popularity of online shopping, it may feel as if bricks and mortar stores have a very gloomy future indeed. However, what is missing from the picture painted by these two trends is that there has been a resurgence of interest in shopping locally and supporting small and independent businesses.

“Working from home has driven a movement to stay local and shop local,” said Daniel Whytock, chief executive officer at DownYourHighStreet.com – a shopping website featuring independent shops.

“Smaller retailers who are able to adapt have come out on top compared to larger retailers who are too big to pivot quickly enough” he explains.

Nick Brackenbury, founder of retail software company NearSt agrees:

We’ve seen a big trend towards localism, and people going back to their local areas. We’ve all heard about the massive shift in behaviors online, but what’s been missed in that shift is the massive growth in people going online to find things in the physical, offline world around them. Compared to our pre-pandemic baseline we’ve seen a sustained tripling in the number of people going online to check stock in their local stores, before visiting.”

With many independent retailers playing a vital role in supporting local communities during the pandemic, and with customers less willing to travel to larger shopping areas, the local shopping communities have seen a boost in visitors. This is particularly true for those who have learned to embrace their digital presence, and to use it to drive footfall.

As Goodacre summarises:

“Out of a crisis comes determination, urgency, and creativity. We have seen many independents change their business model and improve their digital footprint to reach out to those shoppers going on-line…Where the large city centers have lost out, the surrounding areas have benefitted, and these are the areas where independents tend to be located.”

The message is clear – this may have been a tough, unpredictable year for many businesses. But the lifestyle changes created by the pandemic have given a new lease of life to local retailers – especially those who are able to service their customers online as well as in their bricks and mortar stores. It will be interesting to see if this “shop local” approach continues to flourish as we move into 2021

This article was curated from Forbes
Image Credit: Free-Photos/Pixabay 

ABOUT US

Clarus Eastern Europe is a Ukrainian company providing such services recruitment, human resource outsourcing, outstaffing and consulting services to its international clients in Ukraine and abroad.

Information on business processes, industry trends, and insights at your fingertips.

BE UPDATED!

Receive the latest news straight to your inbox!
en_USEnglish
Получайте самые свежие новости

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Erhalten Sie die neuesten Nachrichten

Abonniere unseren Newsletter

Отримуйте останні новини

Підпишіться на нашу розсилку

Receive the latest news

Subscribe To Our Newsletter