Наша команда

Наша команда

В команду Clarus входят специалисты, говорящие на немецком, английском, русском и украинском языках. Наша обширная сеть в украинских и международных деловых кругах дает нам глубокие знания о развитии бизнеса в Украине, а также о различных стилях и методах, используемых международными и украинскими компаниями. Мы отлично понимаем украинский рынок труда и условия его работы.

Управляющая компания

Stefan Lilienkamp, Managing Partner

Г-н Стефан Лилиенкамп, управляющий партнер

Стефан - гражданин Германии, работающий с 2006 года в Восточной Европе. До прихода в Clarus в 2011 году он выполнял корпоративные функции в области финансов, маркетинга и управления услугами для более чем 500 компаний. Стефан - специалист по комплексному аутсорсингу и аутстаффингу. Он имеет дипломы университетов США, Великобритании и Германии.

Marina Korytnyuk HR Director

Марина Корытнюк, директор по персоналу

Марина - гражданка Украины с большим опытом управления персоналом в Украине и России. До того, как она присоединилась к Clarus, она работала в нескольких сложных HR-отделах в американских, британских и немецких компаниях в Украине и России. Марина имеет высшее образование в области лингвистики и экономики.

Наша команда

Наши ценности

Преимущества работы с нами

ru_RURussian
Получайте самые свежие новости

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Erhalten Sie die neuesten Nachrichten

Подписаться на рассылку новостей unseren

Отримуйте останні новини

Підпишіться на нашу розсилку

Получать последние новости

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Our Team

Our Team

The Clarus team includes German, English, Russian and Ukrainian spoken professionals. Our extensive network in the Ukrainian and International business communities gives us in-depth knowledge of business developments in Ukraine and the different styles and methods employed by International and Ukrainian companies. We have excellent insights into the Ukrainian labor market and conditions.

Management Team

Stefan Lilienkamp, Managing Partner

Mr Stefan Lilienkamp, Managing Partner

Stefan is a German citizen working since 2006 in Eastern Europe. Before he joined Clarus in 2011 he was holding corporate functions in the areas of finance, marketing, and service management for a fortune 500 companies. Stefan is a specialist in complex outsourcing and outstaffing assignments. He holds university degrees from US, British and German institutions.

Marina Korytnyuk HR Director

Marina Korytnyuk, HR Director

Marina is a Ukrainian citizen with extensive human resource management experience Ukraine and Russia. Before she joined Clarus she was working in several challenging HR functions for US, British and German-based companies in Ukraine and Russia. Marina holds university degrees in linguistics and economics.

Our Team

Our Values

Advantages of Work With Us

en_USEnglish
Получайте самые свежие новости

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Erhalten Sie die neuesten Nachrichten

Abonniere unseren Newsletter

Отримуйте останні новини

Підпишіться на нашу розсилку

Receive the latest news

Subscribe To Our Newsletter